Как вам будет удобно: теперь дату активации заказа на hh.kz можно выбрать самим

Уже с апреля на этапе оформления покупки продуктов и услуг hh.kz можно выбирать удобную дату активации заказа. Это позволит гибко подходить к процессам и смело планировать: когда получить доступ к резюме или публиковать вакансии — определяете вы.

⏱ Время прочтения — 3 минуты

Многие полезные дополнения на hh.kz зачастую появляются благодаря обратной связи от работодателей. И возможность выбора даты активации заказа — как раз такой случай. Теперь нет необходимости держать в голове, когда нужно активировать пакет услуг, как и делать всё вручную. Все подключения можно спланировать заранее, только нужно вовремя оплатить счёт — это важно.

Главное преимущество новой функциональности — возможность выбора, что позволяет гибко подходить к решению задач по найму. Вы понимаете процесс активации услуг и всегда знаете, когда стартует та или иная услуга.

На выбор есть три типа возможной активации заказа, то есть подключения выбранных услуг.

Если не стоит галочка «установить дату активации»:

Как вам будет удобно: теперь дату активации заказа на hh.kz можно выбрать самим

Если стоит галочка «установить дату активации»:

Как вам будет удобно: теперь дату активации заказа на hh.kz можно выбрать самим

Как вам будет удобно: теперь дату активации заказа на hh.kz можно выбрать самим

Форс-мажоры бывают у всех, поэтому, если вы ошиблись с выбранной датой активации услуги и уже успели оплатить счёт, обратитесь к персональному менеджеру. Он поможет решить вопрос с изменением даты подключения услуг. А пока счёт не оплачен, вы можете самостоятельно отменить текущий заказ и создать новый с верной датой.

Где и как это будет работать

Использовать новые типы активации заказов на hh.kz можно с апреля.

Речь идёт о тех услугах, которые можно покупать через прайс-лист на hh.kz. Это:

Выбрать между ручной или автоматической активацией можно будет на этапе завершения покупки — всплывающие подсказки помогут ничего не упустить.

Отвечаем на частые вопросы

Что делать, если я всё-таки хочу изменить дату активации заказа?

Чтобы изменить дату активации, до оплаты удалите неверно сформированный заказ и оформите его заново. Если оплата уже прошла — обратитесь в службу поддержки или к персональному менеджеру.

Могу ли я самостоятельно поставить новую дату активации или отменить её вовсе?

До оплаты счёта вы можете сделать всё — изменить дату активации услуг, отменить заказ или сформировать новый внутри личного кабинета работодателя на hh.kz. После оплаты справиться с этой задачей поможет персональный менеджер.

Выставляется ли новый счёт после отмены оплаченного заказа?

Да, уже с учётом новых дат активации услуг.

Что произойдёт, если деньги не поступили на счёт до указанной даты активации заказа или их недостаточно?

В этом случае дата активации услуг автоматически сдвигается до того момента, пока не будет оплачен счёт. Уведомление об этом можно увидеть на странице с отложенными заказами. Статус заказа меняется сразу после внесения средств на счёт в достаточном размере.

Что будет, если я забуду установить способ активации заказа?

Для этих случаев используются способы активации по умолчанию. Так, если в составе заказа есть хотя бы одна услуга, которая действует длительное время, например доступ к базе резюме, то по умолчанию будет установлена активация вручную. Если речь идёт только о покупке разовых услуг, скажем, о публикации вакансии, то к заказу будет применён автоматический способ активации, то есть сразу после оплаты. До момента оплаты вы можете изменить все настройки по своему усмотрению.

Есть ли ограничения по автоматическому типу активации по датам?

Начиная с апреля можно установить любую дату активации услуг вплоть до 31 декабря 2022 года.

Во сколько происходит активация услуг при выборе конкретной даты?

Пользоваться услугами можно начиная с 00:00 по времени г. Нур-Султан день в день при условии своевременной оплаты. Если вы не успели своевременно внести средства на счёт, заказ будет активирован сразу же после оплаты.

Есть ли возможность установить не только дату, но и время активации заказа? Например, хочется, чтобы услуга стартовала в 9:00 по времени г. Нур-Султан.

Пока нет, но мы думаем о развитии функционала. Следите за новостями hh.kz и будьте в курсе всех изменений к лучшему!