Segmento

Санкт-Петербург
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Segmento

Segmento — российская IT-компания, разработчик одноименной платформы для закупки и таргетирования цифровой рекламы на базе машинного обучения и технологии Big Data. Работает на рынке более 9 лет и оперирует объемом пользовательских данных, сопоставимым с объемом данных интернет-гигантов. Акционеры — Сбербанк и венчурный фонд АФК «Система» Sistema Venture Capital. 

Segmento размещает рекламу на баннерах, видео, в мобильных приложениях и соцсетях. На платформе возможен таргетинг на основе данных о поведении посетителей на сайтах, интересах, социально-демографических характеристиках, а также потребительской информации от операторов фискальных данных, офлайн и онлайн-ритейлеров. Алгоритмы Segmento в режиме реального времени выявляют пользователей по заданным характеристикам, а также проводят оптимизацию рекламных кампаний, что позволяет данным, креативу и медиа эффективно работать вместе на всех этапах воронки. 

Сегодня более 500 российских и международных компаний используют технологии Segmento для поиска аудитории в интернете. 

Благодаря глубокой отраслевой экспертизе и партнерству с ведущими поставщиками данных Segmento создает уникальные рекламные продукты, которые открывают новые возможности в таргетированной рекламе. 

Обладатель бронзы на фестивале Silver Mercury 2020 в номинации Big Data и Серебряной награды Effie Awards Russia 2017 в категории «Кампания с эффективным использованием programmatic buying». Партнер Высшей школы экономики. Совместно с Segmento на базе ВШЭ был запущен курс повышения квалификации по O2O-маркетингу.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.