ООО Мгаджет

Люберцы
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Розничная торговля

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

ООО Мгаджет

Компания MGADGET с 2013 года осуществляет поставки в Россию инновационных умных гаджетов для спорта, здоровья и здорового образа жизни, лайфстайл.

В настоящее время в портфеле компании десятки международных эксклюзивных контрактов с крупнейшими производителями и сотни партнеров внутри страны.

У компании три ключевых направления:
- Дистрибуция товаров на территории СНГ (клиенты МВидео, Рестор, Связной, ДНС и др.)
- D2C платформа: монобренд + маркетплейсы (например AfterShokz.com.ru, timtam.ru, sleepace.ru, powerwatch.space, собственный маркетплейс Medgadgets.ru, Wildberries.ru, Tmall.ru, Beru.ru, Ozon.ru и др)
- Digital продвижение товаров (Facebook, Youtube, Instagram, редакционный контент, Дзен и др)

История создания компании

В 2011 году основатель компании Арсен Петросян запустил новостной блог-сайт под названием Medgadgets.ru: целью было собрать наиболее актуальные новости и статьи по теме цифрового здоровья, гаджетов, мобильных приложений. Два года погружения в тематику пробудили еще больший интерес, что дало старт коммерческому проекту и формированию команды.

Постепенно границы блога расширялись, информацию о новинках начали размещать на различных гик-площадках: Habr.com (Geektimes.ru), 4pda.ru, ixbt.com, что позволило значительно расширить аудиторию.

Личный интерес основателя в 2013 году постепенно перерос в бизнес. Сначала это был интернет-магазин, который одним из первых в России начал продавать гаджеты для здоровья, спорта, анализа веса, улучшения сна, контроля за активностью и тд. В первый год работы в ассортимент были собраны все существующие товары на Российском рынке.

В 2014 начал разрабатываться новый вектор развития компании: поиск интересных продуктов зарубежных производителей, импорт в Россию, продвижение и «Дистрибуция», в том числе распространение по крупным ритейлерам в категории электроники (МВидео, ДНС, Эльдорадо и др).

Ключевая компетенция связана с правильным выбором ниши и начинающих производителей, которые будут активно расти следующие 5 лет, продвижение таких продуктов для покупателей в России.

Вакансии компании

от 250 000 до 350 000
Алматы