WEBORAMA: NEW KIND OF A DATA COMPANY
Более 20 лет Weborama предлагает клиентам решения, направленные на эффективную реализацию маркетинговых стратегий на базе собственных уникальных технологий, анализа и структурирования больших массивов данных.
Наши услуги
- обработка и анализ аудиторных данных
- скоринг
- анализ эффективности рекламных кампаний
- сегментация целевой аудитории
- платформа управления данными (DMP)
- программатик
- адсервинг и трекинг
- аудиторные инсайты и кастомные таксономии
- аудит размещений медийной рекламы
- верификация инвентаря
- Rich Media
- креативный продакшн.
Ведущие рекламодатели, крупнейшие коммуникационные группы и площадки доверяют решениям и эспертизе Weborama в сфере data-driven маркетинга. Ежегодно реализуется более 100 дата-проектов, более 30 клиентов работают с нами на протяжении 3-х и более лет.
Weborama работает в Восточной и Западной Европе, а также в Северной и Южной Америке.
В компании работает около 300 сотрудников — в Париже, Нью-Йорке, Мадриде, Москве, Милане, Лиссабоне, Амстердаме и Мехико.
Офисы Weborama находятся в России, Франции, Пиренейском полуострове, Италии, Нидерландах, Португалии, США и Мексике.
Деятельность в России осуществляется с 2012 года.