ТОО ИНЛАБ

Алматы
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

ТОО ИНЛАБ

Компания “ИНЛАБ” создана в 2015 году.

 

Основанная группой профессионалов в области телекоммуникационных услуг, информационных технологий и маркетинга, компания ставит перед собой амбициозные задачи развития на рынках стран CIS. Головной офис компании находится в России.

 

Бизнес компании «ИНЛАБ» – продукты и сервисы для операторов связи и различных корпоративных сегментов рынка, работающих с большими потребительскими базами: банки, страховые компании, сегменты HORECA и FMCG, и многое другое.  В работе за основу взят платформенный подход, когда технологическая платформа у клиента позволяет ему динамично запускать и развивать целую группу сервисов на ее базе.

 

Текущие продукты и сервисы компании

  • Платформа WebNotifier (на базе сетей WiFi и мобильных устройств потребителей)
    • Инструменты интерактивной коммуникации с клиентами (сервис Toolbar)
    • Средства для маркетинга и продвижения своих и партнерских продуктов и услуг (Сервис WiFly)
    • Способы оповещения и информирования, в том числе со стороны органов власти (с
  • Платформа HotCall (на базе операторов связи и веб-инструментов для сайта клиента)
    • Инструменты для удерживания и привлечения новых клиентов за счет оперативных обратных звонков (сервис CallBack)
    • Средства для детального анализа эффективности всех маркетинговых инвестиций компании с точки зрения конверсии и лидогенерации (сервис CallTracking)
    • Способы быть гибкими и клиенториентированными для потребителей с точки зрения удобства использования телефонных номеров
  • Платформа InTech (на базе платформы процессинга платежей)
    • Инструменты для удобной оплаты услуг связи и других сервисов через оператора
    • Средства совершения прямых платежей от клиента к клиенту на базе платежных карты
    • Способы для приема платежей и процессинга оплаты любых товаров и услуг
  • Платформа LeadGen (на базе колл-центра и компетенций маркетинга и продаж)
    • Инструменты для лидогенерации и формирования потока новых клиентов
    • Средства для продвижения продуктов и услуг за счет мобильной рекламы
    • Способы для повышения обьемов продаж и эффективности работы текущих продающих подразделений компании.
 

Что мы продаем

  • Новые потоки клиентов для любой компании
  • Увеличение конверсии продаж
  • Удовлетворенность и формирование позитивного клиентского опыта
  • Анализ эффективности инвестиций в маркетинг
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.