О
Компании
__________________________________________________________________________________________________
Компания образована в 2005 году. Претерпела несколько структурных
преобразований и в 2009 году была переименована в «Азия ЭйчПиСи».
За несколько лет Компания значительно утвердилась на рынке
поставщиков коммуникаторов и смартфонов торговой марки НТС, а так
же навигационного оборудования.
«Asia HPC» специализируется на рынке персональных коммуникационных
устройств и трекинга. Ассортимент компании насчитывает более 200
наименований коммуникаторов, навигаторов, трекеров, электронных
книг и аксессуаров. Основным вендором компании является «HTC» (90%
ассортимента). Так же в ассортименте присутствуют такие известные
бренды как «Acer», «Nokia», «Samsung», «Asus», «HP», «GlobalSat»,
«xDevice», «Shturman», «Navitel», «Sony».
2007 год ознаменовался переходом на новый уровень оптово-розничных
продаж.
В 2008 году Компания открыла свой сервис-центр.
Одним из главных событий 2009 года стало расширение торгового
сектора по всему Казахстану.
В 2010 году Компания «АsiaНРС» расширила спектр своих услуг и стала
официальным партнером «Агент+» и «ST мобильная торговля» -
производителей специализированного программного обеспечения для
удаленных КПК. На базе данного ПО и коммуникаторов «Аsia НРС»
осуществляет интеграционные системные проекты для компаний из
различных сфер экономической деятельности. Наибольшей популяностью
пользуются проекты для компаний – дистрибьютеров, крупных торговых
сетей и производителей, которые осуществляют торговую деятельность
посредством торговых представителей, удаленных торговых точек и
мобильных передвижных составов.
Миссия Компании: обеспечить людей универсальными средствами
коммуникаций и общения, сочетая в себе качество, удобство и
эффективность.
Asia HPC обслуживает более чем 300 компаний-партнеров, среди
которых такие известные, как Кока Кола Алматы Боттлерс, RG Brands,
Philip Morris Kazakhstan, Food Master, Wrigley, Green house, Kcell,
Дербес, Apple city и многие другие.
Компания активно развивается и расширяет площади розничной
торговли, работая с розничными реализаторами (бутики, фирменные
магазины электроники и бытовой техники и т.п.), а так же,
привлекает партнеров по реализации интеграционных решений.