ООО Бизнес Система

Ярославль
Сферы деятельности

Финансовый сектор

ООО Бизнес Система

   Компания  "Бизнес Система" это бухгалтерская компания, основанная в 2010 году.

Наша компания одна из лучших компаний на рынке предоставления бухгалтерских услуг Ярославской области.

В данный момент времени аутсорсинг бухгалтерских услуг находиться в тренде. Чтобы Вам не остаться за бортом в бухгалтерской профессии воспользуйтесь нашими предложениями по открытым вакансиям.

Работая у нас сотрудник становится профессионалом высочайшего класса.

Вы не будете узконаправленным специалистом. Вы будете очень хорошо ориентироваться в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. 

Мы используем современные технологии учета.

Наш офис находится в удобном месте в районе Гиганта в г. Ярославле. Удобно добираться с любого района города.

В нашем офисе есть кондиционер. Поэтому Вам комфортно будет работать в любую погоду.

На первом этаже здания находиться кафе, в котором Вы всегда можете перекусить и выпить чашечку кофе.   

Сейчас мы активно  рассматриваем сотрудников на удаленную работу и в качестве самозанятых.

Немного о руководителе компании:

Основателем, единственным учредителем, директором компании является Лобов Олег Васильевич.

Отец троих детей, кандидат на черный пояс по карате Киокушинкай, увлекается сноубордом, катанием на роликах.

Социальные сети директора:

https://vk.com/lobovol

Автор книги 101 совет по оптимизации налогов для предпринимателя
-член совета отцов в Ярославской области
-член Торгово-промышленной палаты России
- член ООО МСП "Опора России"
- активно ведет здоровый образ жизни (ЗОЖ).

Телефоны для связи 8 (4852) 64-01-15, 64-05-63, 64-06-61

ОТЗЫВЫ О ПРОХОЖДЕНИИ СТАЖИРОВКИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

1. Какие функции, работы Вы сегодня выполняли? Какие документы Вы сегодня вводили, заполняли или создавали? 

- Сегодня я закрепила знание инструкций по вводу первичных документов с НДС , порядок истребования документов и кодекс Бизнес Системы. Из практической части , вводила банковские выписки в программу, проверяла правильность и проводила документы. Также вводила кассовые документы в 1С; 

2. Что нового Вы узнали сегодня, чему научились за сегодняшний день? 

-Сегодня я научилась более точно находить ошибки в работе и исправлять их, делать проверку документов , определять недостающие документы для истребования; 

-Сегодня я узнала тонкости работы с клиентами, что нужно делать и как общаться, для того, чтобы клиент возвращался снова и снова. Также, узнала какие грубые ошибки нельзя допускать и к каким последствиям эти ошибки приведут; 

3. Что позитивного или негативного Вы видели в сегодняшнем рабочем дне? 

- Из позитивных моментов, Дарья очень подробно мне объяснила на примере тему проверки правильности ввода документов , алгоритм истребования документов у клиента; 

-Позитивные моменты: подробная и понятная инструкция, коллеги и директор всегда рады помочь, если есть трудности либо вопросы; 

-Сегодня были очень поучительные задания, я смогла глубже заглянуть в тонкости работы; 

-В сегодняшнем дне , как и в прошлом, мне понравился темп работы. Есть время подумать над каждым действием и над каждой деталью, но и работы достаточно, для того чтобы не заскучать; 

4. Опишите Ваши ощущения от этого рабочего дня. Оправдались ли Ваши надежды на него? 

-Мои ощущения крайне положительные, приветливые коллеги, понятные задачи. Мои надежды оправдались; 

-Был достаточно насыщенный день, много интересных задач, с которыми я сталкивалась в теории, сегодня мне удалось попробовать их на практике. 

Вакансии компании