Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 25 октября 1985

Не ищет работу

Алматы, м. Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами

350 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 19 лет 6 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 1 месяц
ТОО "Центр реконструктивной хирургии лазерных технологий и эстетической медицины "PromoItalia Kazakhstan"

Алматы, promoitalia.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Админирстратор
* Координация пациентов от звонка до врача (прием звонков, предоставление первичной информации об услугах клиники, запись на процедуры и операции, встреча пациентов); * Переписки в с потенциальными пациентами в WhatsApp, запись на прием и процедуры; * Оформление необходимой документации с пациентами (согласия на процедуры и операции, договора); * Ведения базы данных; * Контроль и закуп материалов, необходимых для работы клиники; * Решение организационных и хозяйственных вопросов; * Продажа товаров и услуг * Контроль входящей/исходящей документации и корреспонденции; * Ведение кассовых операций с применением контрольно-кассовой машины и POS-терминала; * Выполнения поручений руководителя.
Март 2023Март 2024
1 год 1 месяц
ТОО "SMART BEAUTY Clinic" (Клиника пластической хирургии и косметологи)

Алматы, smart-beauty.kz/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам, администратор
*Обработка лидов поступающих с таргетированной рекламы, Google рекламы и прочих ресурсов; *Обработка входящий звонков, и сообщений; *Продажа услуг клиники; *Запись пациентов на консультации и операции (первичная, вторичная, напоминание о записи); *Встреча пациентов (оказание сервиса); *Ведение базы данных клиентов/пациентов в CRM системе; *Контроль сдачи анализов пациентов перед операцией; *Оформление документации перед операцией (согласия на операции и договора); *Составление отчетов для руководства; *Контроль таргета и контента в социальных ресурсах (таргетологи и SMM) * Знание CRM системы (AMO CRM)
Август 2022Декабрь 2022
5 месяцев
ТОО "АК Quintessence" (многопрофильная клиника персональной интегративной медицины)

Алматы, quintessence.kz/

Операционный директор
* Контроль работы администраторов (взаимодействие с пациентами, прием звонков, предоставление первичной информации об услугах клиники, запись на приемы, встреча пациентов, напоминание о записях как врачам, так и пациентам, взаимодействие с лабораторией, своевременная запись пациентов на приемы, после получения результатов анализов и т.д.) * Оформление необходимой документации с пациентами (подписание договоров на платные медицинские услуги и согласия на процедуры) * Продажа товаров и услуг * Контроль входящей/исходящей документации и корреспонденции * Подготовка служебных записок и контроль расчетов с поставщиками * Совмещение своих должностных обязанностей и администратора клиники, в момент отсутствия администратора * Поиск сотрудников для операционного сектора компании (администраторы, фармацевты, операторы колл-центра) * Контроль работы операторов колл-центра (правильность предоставления первичной информации пациентам, правильность записи к специалисту, при необходимости внесение корректировок, помощь оператору. Контроль правильности ведения пациента в СРМ-системе) * Организация и участие в собраниях с персоналом и руководством клиники с целью выявления недочетов в работе и их устранения. * Заполнение чек-листов * Контроль поддержания порядка и чистоты в клинике * Контроль административно-хозяйственной части (вызов сантехника, электрика, слесаря, плотника в случае необходимости) * Вызов дополнительных специалистов по необходимости (IT-специалист, заправка картриджей, ремонт медицинского оборудования) * Контроль и закуп материалов, необходимых для работы клиники * Организация имиджевых мероприятий и участие в них (выставочный стенд, заказ маркетингового материала, ознакомление участников мероприятия с деятельностью нашей клиники) * Выполнения поручений руководителя.
Февраль 2022Август 2022
7 месяцев
ТОО "Клиника доктора Шбайр" (центр эстетической и ЛОР хирургии)

Алматы, www.rinoplastika.kz/

Управляющий клиникой
* Подготовка клиники к открытию (контроль ремонтных работ, генеральных уборок, закуп интерьерного оснащения) * Закуп медицинского и прочего оборудования для осуществления деятельности клиники * Подготовка документов для оформления лицензии * Составление приказов на сотрудников о назначении должностей, согласно законодательству РК * Поиск сотрудников, собеседование, прием на работу * Закуп медикаментов, наркозных препаратов, перевязочного материала * Закуп канцелярских и хозяйственных товаров * Контроль работы администраторов, административно-хозяйственной части (АХЧ), санитарок * Отчетность по наркотическим, психотропным веществам и их прекурсорам * Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, согласно законодательству РК * Выполнения поручений руководителя.
Октябрь 2021Январь 2022
4 месяца
ТОО "Best Choise Medical" (продажа косметологических препаратов, профессиональной космоцевтики для дермато-косметологов и изделий мед.назначения)

Алматы

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам
* Продажа продукции (инъекционные косметологические препараты, косметика//космоцевтика) * Поиск клиентов (холодные продажи) * Работа с клиентской базой * Выполнение поручений руководителя * Взаимодействие с клиентами (ревизия консигнационных складов, оформление сверок, контроль расчёта) * Доставка заказов по городу и отправка в регионы
Февраль 2018Октябрь 2021
3 года 9 месяцев
ТОО "AestheticMed" (дочерняя компании ТОО "Клиника эстетической медицины BeautyMed")

Алматы, motivawoman.com

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по продажам
* Продажа продукции (инъекционные косметологические препараты, косметика//космоцевтика, имлантаты молочных желез, ягодиц и голени) * Поиск клиентов (холодные продажи) * Работа с клиентской базой * Организация мастер-классов (договорённости с клиниками, хирургами, врачами дерматокосметологами, составление и подписание договоров и соглашений, поиск моделей на мастер-класс, кураторство консультаций, кофе-брейк, обеды) * Подготовка и участие в конгрессах в качестве организатора (стенды, маркетинговый материал, продажи) * Организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц, конференц-залов, необходимого оборудования, организация семинаров, визитов, мастер-классов) * Выполнение поручений руководителя * Составление отчётов (продажи за период, дебиторская задолженность и др.) * Взаимодействие с клиентами (ревизия консигнационных складов, оформление сверок, контроль расчёта) * Формирование накладных, актов-сверок, отчетов дебиторско-кредиторской задолженности, контроль расчетов * Доставка заказов по городу и отправка в регионы * Подготовка документов к регистрации и сертификации продукции * Ревизия склада * Организация работы офиса(контроль АХЧ, заказ канц.товаров, контроль работы IT-специалиста и т.д.)
Апрель 2017Февраль 2018
11 месяцев
ТОО "New BalanceBest"(дочерняя компания ТОО "Клиника Эстетической Медицины BeautyMed")

Казахстан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Бухгалтер
* 1С:Предприятие 8.3, Банк-клиент; * Ведение первичной документации по реализации товаров, услуг, ведение расчетного счета ( в том числе валютные операции), кассовые операции с применением контрольно-кассовой машины и POS-терминала; * Оформление первичной документации; * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); * Сверка взаиморасчетов; * Составление балансов и отслеживание дебиторской - кредиторской задолженности; * Расчет и начисление заработной платы, отпускных и больничных; * Составление статистической отчетностей; * Составление отчетов для руководства по прибылям и убыткам; * Формирование различных отчетов в базе; * Архивирование документов; * Делопроизводство.
Март 2014Апрель 2017
3 года 2 месяца
ТОО "Клиника эстетической медицины BeautyMed" (косметология и пластическая хирургия)

beautymed.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
* Координация пациентов от звонка до врача (прием звонков, предоставление первичной информации об услугах клиники, запись на процедуры и операции, встреча пациентов); * Оформление необходимой документации с пациентами (согласия на процедуры и операции, договора); * Ведения базы данных; * Контроль и закуп материалов, необходимых для работы клиники; * Решение организационных и хозяйственных вопросов; * Продажа товаров и услуг * Контроль входящей/исходящей документации и корреспонденции; * Ведение кассовых операций с применением контрольно-кассовой машины и POS-терминала; * Выполнения поручений руководителя.
Июнь 2013Май 2014
1 год
ТОО "Наши дороги"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бухгалтер
* 1С 7.7, 8.2, Банк-клиент; * Ведение первичной документации по реализации услуг, ведение расчетного счета ( в том числе валютные операции), кассовые операции с применением контрольно-кассовой машины и POS-терминала; * Оформление первичной документации; * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); * Сверка взаиморасчетов; * Составление балансов и отслеживание дебиторской - кредиторской задолженности; * Составление налоговой и статистической отчетностей; * Составление отчетов для руководства по прибылям и убыткам; * Формирование различных отчетов в базе; * Архивирование документов; * Делопроизводство.
Март 2011Август 2013
2 года 6 месяцев
ТОО "Таир-Тур"(Туроператорская деятельность)

tair-tour.kz

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер
* 1С 7.7, 8.2, Банк-клиент; * Ведение первичной документации по реализации услуг, ведение расчетного счета ( в том числе валютные операции), кассовые операции с применением контрольно-кассовой машины и POS-терминала; * Оформление первичной документации; * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); * Сверка взаиморасчетов; * Составление балансов и отслеживание дебиторской - кредиторской задолженности; * Составление отчетов для руководства по прибылям и убыткам; * Формирование различных отчетов в базе; * Составление статистических отчетов; * Архивирование документов; * Делопроизводство.
Май 2009Февраль 2011
1 год 10 месяцев
ИП Королева Анастасия Юрьевна
Индивидуальный предприниматель
Магазин STOK. Продажа одежды из Европы.
Март 2007Май 2009
2 года 3 месяца
ТОО "Innovation Business Solutions"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер
* Оформление первичной документации; * Формирование в базе 1С (Версии 1С 7.7., 8.1) документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; * Банк-клиент; * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); * Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; * Архивирование документов; * Формирование различных отчетов в базе; * Составление статистических отчетов; * Знание кассового аппарата; * Делопроизводство.
Ноябрь 2005Ноябрь 2006
1 год 1 месяц
ТОО "CD Trade" (оптовая торговля аудио-визуальной продукцией)

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по продажам
* Осуществление оптовых продаж продукции компании; * Поддержание и развитие клиентской базы; * Полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада; * Контроль за складом; * Ревизия; * Знание 1С 7.7.; * Формирование расходных накладных, счет фактур, актов сверок; * Курирование торговых представителей.
Май 2005Октябрь 2005
6 месяцев
ИП Шакиров А.Г.

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продавец-консультант
Консультант по очкам

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Акты сверок
1С: Предприятие 8
Контроль дебиторской задолженности
Первичная документация
Работа с дебиторской задолженностью
реализация товаров и услуг
Работа с оргтехникой
Холодные продажи
Деловая переписка
Работа с жалобами клиентов
Организаторские навыки
Документооборот
Проведение ревизий
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Активные продажи
Умение работать в команде
Навыки продаж
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Организация мероприятий
Деловое общение
Управление персоналом
Грамотная речь
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, вежливая, ответственная, честная, целеустремленная, умею работать в команде, люблю получать новые знания и навыки. Мой девиз "Я умею все!- А все, что я не умею, могу легко освоить." Имею водительские права категории В.

Высшее образование

2009
СПбГУП
экономический, Специалист

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа