Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
The photo has been hidden by the job seeker
Was online more than a week ago
The full name has been hidden by the job seeker

Male, 38 years, born on 26 January 1987

Not looking for a job

Almaty, willing to relocate (Azerbaijan, Belarus, Georgia, Other regions, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Russia, Uzbekistan, Ukraine), prepared for business trips

The photo has been hidden by the job seeker

The approximate area of the job search is specified

Директор-распорядитель по Питанию и напиткам / Управляющий Директор/ Директор

Specializations:
  • Restaurant manager

Employment: full time, project work, work placement

Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working, rotation based work

Work experience 20 years 1 month

March 2019currently
6 years 1 month
The employers have been hidden by the job seeker

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Director
 Подготовка к открытию эксклюзивного паба English Pub в городе Актау.  Управление кейтерингом и сервисное обслуживание нефтегазовых промыслов на удалённых объектах.  Фокус на создании взаимосвязи с клиентами и поставщиками.  Утверждение ценовых предложений, безопасность пищевой продукции и все соответствующие сертификаты.  Наём персонала в паб и на удалённые объекты, определение обязанностей.  Проверка качества услуг на объектах на еженедельной основе.  Ежемесячные отчёты по затрата и бюджету.  Работа с поставщиками для получения конструктивных отзывов и эффективных услуг.  Анализ структуры меню. Контроль расходов, закуп, сбор и обработка отходов, стандарты гигиены.  Активная вовлеченность в маркетинг и PR.
June 2017February 2019
1 year 9 months
The employers have been hidden by the job seeker

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Директор-распорядитель по Питанию и напиткам
 Обеспечение организации предприятия питания и обслуживание мероприятий.  Мониторинг всех расходов и рекомендации по мерам мониторинга расходов.  Установка комплексного плана управления расходами  Создание сбалансированного летнего меню, обеспечение особых потребностей касательно диетических ограничений, таких как: безглютеновое меню, вегетарианское и веганское меню.  Обеспечение соблюдение рабочего бюджета отдела.  Подготовка и контроль системы поощерения для сотрудников и управления предприятия питания совместно с Генеральным менеджером, Финансовым директором, Директором по прадажам и маркетингу и Директором отдела кадров  Подготовка месяцных прогнозов и соответствующее составление графика ресурсов.  Представление отдела питания и напитков перед комитетом управления отелем.  Выполнение смены дежурного управляющего минимум дважды в месяц и восприятие отеля глазами постояльцев.  Обеспечение соблюдение персоналом политики отеля касательно пожарной безопасности, правил гигиены и охраны труда.  Предоставление стабильных услуг с превосходными финансовыми результатами в течении проведения EXPO-2017 в городе Нур-Султан (Столица Казахстана).
June 2014June 2017
3 years 1 month
The employers have been hidden by the job seeker

Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more

Управляющий службой питания и напитков
 Выполнение функций управления по инструктажу персонала перед сменой, создание графика дежурств и постановка рабочих целей  Обеспечение успешной работы всех предприятий питания и мероприятий в соответствии с установленным концептом и соблюдение стандартов Marriott и внутреннего регламента отеля.  Обеспечение соблюдение рабочего бюджета отдела  Обеспечение сбалансированного плана по управлению расходами.  Обеспечение соблюдение персоналом политики отеля касательно пожарной безопасности, правил гигиены и охраны труда  Ведение отчетности по расходам на напитки - Факт/Бюджет  Ответственный за практическое обучение на рабочем месте, создание и разработка стандартов услуг во всех предприятиях питания и напитков.  Ответственный за ежедневное ведение хозяйственной деятельности, платежные ведомости и прогнозирование доходов, наём и обучение сотрудников.
February 2014June 2014
5 months
The employers have been hidden by the job seeker
CДиректор-распорядитель базы
 Управление ежедневным кейтерингом, обслуживание и операции по уборке  Скоординированная работа с клиентом для понимания рабочих необходимостей и и соответственное выполнение.  Внедрение системы посещения персоналом ежедневных приемов пищи для предоставление верного счета-фактуры клиенту.  Тесная работа с персоналом ТБОЗ и ООС и обеспечение выполнение работы в соответствиями со стандартами безопасности ТБОЗ и ООС  Наём рабочих во все отделы (кухня, клининг, обслуживание, прачечная) и распределение работы для персонала  Отправка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов в головной офис в Алматы
February 2011February 2014
3 years 1 month
The employers have been hidden by the job seeker
Директор (Английский паб)
 Ответственный за сбор оригинальных рукописей  Выполнение задач по определению трендов в данной отрасли и воплощению их в новые проекты.  Создание и поддержка хороших рабочих отношений с поставщиками питания и напитков  Издательская подготовка рукописи  Подготовка информационной сводки по продажам для торговых представителей
February 2010February 2011
1 year 1 month
The employers have been hidden by the job seeker
Руководитель отдела
 Анализ всей работы для выявления путей увеличения продаж, прибыльности, количества посетителей и эффективный уровень затрат  Разработка и внедрение первой системы учёта запасов для улучшения точности и снижения количества краж.  Разработка рецептов напитков и создания рентабельного меню.  Установка маркетинговых стратегий для увеличения спроса.  Подготовка данных о финансовом состоянии для определения доходов и расходов деятельности.
August 2008December 2009
1 year 5 months
The employers have been hidden by the job seeker
Ассистент по питания и напиткам
 Подготовка списка запросов постояльцев через безупречную службу, честность и искреннее желание познакомиться с гостями.  Сильные навыки межличностного общения, что привело к отличным коммуникационным навыкам, командной работе, гибкости и тесное ваимдействия с коллегами.  Отвестненность за всt fcgtrns питания и напитков.  Детализирование заказов клиентов для персонала кухни, минимизация возврата заказов.  Устойчивость и фокусировка при загруженной работе с возможностью работать жэффективно и без ошибок.
February 2005July 2008
3 years 6 months
The employers have been hidden by the job seeker
Ассистент директора ресторана
 Разработка и внедрению бюджетных планов для успешного увеличения доходов.  Создание и внедрение планов по разработке эффективной рекламы для увеличения продаж.  Установка и поддержание эффективных рабочих отношений с должностными лицами, сотрудниками и клиентами.  Предоставление бесперебойного продуманного графика дежурств со списком бронирования для обеспечения своевременных услуг для посетителей.  Выполнение заказов посетителей для обеспечения своевременной подачи питания.

Skills

Skill proficiency levels
Первичная адаптация
Customer Relationship Management
Organization Skills
Английский язык
Time management
Business Planning
Гибкость
Управление поставками
Business English
MS Office
MS PowerPoint
MS Outlook
Организаторские навыки
Customer Service
Team management
Project management
Teambuilding
Strategic Planning
Работа в команде
Управление продажами
Развитие продаж
Internet
Sales Management
Analytical skills
Управление проектами

About me

Квалифицированный специалист с многолетним опытом в гостиничной индустрии, где доказал свою успешность в улучшении уровеня удовлетворения запросов клиентов и повышении чистой прибыли. Сильные управленческие навыки, позволяющие на своем опыти придумыватьи внедрять усовершенствованные системы и процедуры, приводящие к экономии издержек и большему доходу. Способность обучать персонал, повышая уровень командной работы и продуктивность. Успешный карьерный путь и более 16 лет опыта в болшом спектре пятизведочных элитных отелях, пабах, организациях по продажам фастфуда, удаленных объектах, продуктивность впроцедураз разработки и внедрения стандартов услуг и принципов деятельности, с доказанной способностью к уменьшению текущих расходов заведения путём планирования и внедрения эффективных мер контроля. Опыт в организации и ведению мероприятий для высокопоставленных гостей.

Portfolio

Higher education (master)

2019
Dr.BR Ambedkar University
Dr.BR Ambedkar University, Arts Management

Languages

EnglishNative


HindiC2 — Proficiency


RussianC1 — Advanced


Professional development, courses

2019
Dr.BR Ambedkar University
Dr.BR Ambedkar University, Bachelor in Arts Management

Tests, examinations

2014
Seven Habits of Highly Effective People
Marriott International, Guest Service

Citizenship, travel time to work

Citizenship: India, Kazakhstan

Permission to work: Kazakhstan

Desired travel time to work: Doesn't matter