Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 12 мая 1978

Не ищет работу

Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по продажам

600 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года 3 месяца

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ТОО "InfoCart"

Алматы

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами (заказчиками)
1. Импорт товара: 1.1.Таможенная очистки (подготовка и предоставление необходимых документов брокерской компании) для декларирования товара. 1.2. Работа на сайте электронного лицензирования https://elicense.kz/. Подготовка и размещение документов с целью получения разрешительных документов/заключений/ лицензий для ввоза товара на территорию РК. 2. Экспорт товара в страны ЕАЭС: 3.1. Подготовка сопроводительных документов на груз для пересечения границы. 3.2. Ведение сделки от этапа заключения Договора до полного исполнения обязательств обеими сторонами, включая получение от Покупателей формы налоговой отчетности о ввозе товара и уплате косвенных налогов). 3.3. Работа на сайте электронного лицензирования https://elicense.kz/ . Подготовка и размещение документов с целью получения разрешительных документов/заключений/ лицензий для вывоза товара с территории РК. 3. Продажа товара (оборудования) резидентам РК: банкам второго уровня РК («Народный банк РК», «Forte Bank», «FREEDOM BANK», «Банк ЦентрКредит»), оптовым покупателям: 3.1. Подготовка коммерческих предложений. 3.2. Заключение договоров (Подготовка проектов Договоров на поставку товара/выполнение работ/ оказание услуг, включая техническую спецификацию к Договору. 3.3. Расчет цены товара с учетом применения коэффициента индексации для каждой поставки. Расчет и согласование с бухгалтерией Банка покупателя коэффициента индексация платежей, с учетом курса доллара на дату выставления счетов на оплату и электронных счетов-фактур. 3.4. Администрирование контрактов (контроль исполнения договорных обязательств обеими сторонами). 3.5. Контроль исполнения обязательств перед Покупателями по гарантийному обслуживанию оборудования и технической поддержке оборудования и программного обеспечения. 4. Организация отгрузки и поставки товара Покупателю, в том числе по регионам Казахстана и в страны ЕАЭС (работа с транспортно - логистическими компаниями). 5. Продажа товара через торговые площадки: https://mp.kz/, https://www.goszakup.gov.kz/, https://zakup.sk.kz/, https://www.reestr.nadloc.kz/ 5.1. Подготовка полного пакета документов. 5.2. Размещение и подача заявок. 5.3. Участие в торгах. 6. Работа в программе 1С бухгалтерия. 6.1. Выставление счетов на оплату; 6.2. Реализация: выписка накладных на отпуск запасов на сторону/актов выполненных работ (оказанных услуг). 6.3. Подготовка актов – сверок взаиморасчетов с покупателями. 6.4. «Разноска» поступлений денежных средств. 6.5. Работа на сайте ЭСФ: выписка электронных актов выполненных работ (оказанных услуг), электронных счетов – фактур. 7. Работа с обслуживающим Банком 7.1. Подготовка заявлений на выпуск банковской гарантии на обеспечение заявки, исполнения договора). 7.2. Подготовка платежных поручений. 8. Работа с сайтом: https://newcab.kazpatent.kz (оформление авторского права).
Февраль 2017по настоящее время
8 лет 2 месяца
ИП КЛАСС

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Работа с действующими и потенциальными заказчиками (клиентами); 2. Подготовка коммерческих предложений; 3. Подготовка к подписанию договоров; 4. Администрирование и документальное сопровождение договоров.
Август 2011Февраль 2016
4 года 7 месяцев
ТОО "Азия-Софт" (ТОО "BI-Consulting")

Алматы, www.asia-soft.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по закупкам
1. Работа с законодательной базой (Закон о государственных закупках РК, правила государственных закупок, правила закупок Холдинга АО «Самрук-Қазына»). Результат: Своевременное отслеживание изменений в законодательстве и применение их в работе. 2. Подготовка необходимой документации для участия в государственных закупках, закупках фонда национального благосостояния АО «Самрук-Қазына» (конкурсной/тендерной заявки). Результат: Добросовестная/качественная подготовка документов для участия компании в более 50-ти закупках за 1 год. 3. Размещение конкурсной/тендерной заявки при участии в электронных закупках; 4. Заключение договорных отношений; 5. Контроль документирования и сроков реализации Проекта; 6. Деловая/официальная переписка; 7. Размещение заказов по передачи прав пользования лицензиями (процедура поставки лицензионного программного обеспечения для конечного пользователя Oracle, EMC, ESRI и др.); 8. Размещение заказов на продление технической поддержки лицензионного программного обеспечения Oracle, EMC, ESRI и др. 9. Работа с потенциальными Заказчиками: - ведение переговоров; - оказание содействия Заказчику для проведения закупок; - подведение Заказчика к организации закупок. - Подготовка Коммерческий предложений; Расчет цен для потенциальных Заказчиков в рамках подготовки коммерческих предложений. Результат: Свободное ориентирование в сложных расчетах. 10. И другое... Достижения: • 2015 год реализована задача по включению дочерней организации ТОО "BI-Consulting" в Перечень добросовестных поставщиков Холдинга «Самрук-Қазына»; • 2015 год реализована задача по присвоению дочерней компании ТОО "BI-Consulting" статуса Участника СЭЗ ПИТ «Алатау».
Ноябрь 2004Июль 2011
6 лет 9 месяцев
ТОО "GGM"

Алматы

Нефть и газ... Показать еще

менеджер по контрактам
1. Подготовка документации и контроль выпуска Паспорта сделки (экспорт/импорт); 2. Контроль сроков реализации договорных отношений; 3. Работа с Клиентами/Поставщиками; 4. Документирование; 5. Деловая переписка; 6. Контроль своевременного исполнения договорных обязательств по Договорам.
Февраль 2000Ноябрь 2004
4 года 10 месяцев
ТОО ИД Алма - Медиа

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

диспетчер газеты "Караван - Класс"
1. Кадровый подбор персонала, обучение правилам распространения; 2. Распределение участков распространения; 3. организация курьерской службы распространения, экспедирование продукции; 4. контроль распространения, ведение отчетной документации; 5. В подчинение 10 человек.

Навыки

Уровни владения навыками
Заккупки Самрук - Қазына
Участие в Тендерах
Государственные закупки
Подготовка коммерческих предложений
Ведение переписки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Заключение договоров
Документальное сопровождение
Закупки
Договорная работа
Составление договоров
Согласование договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение выслушать и услышать клиента. Умение находить правильные решения. Личностная характеристика: инициативная, ответственная, трудолюбивая, внимательная, исполнительная, коммуникабельная.

Высшее образование

2009
Казахский экономический университет имени Т.Рыскулова
факультет - эконимики, спациальность - экономика, БАКАЛАВР
2000
Алматинский институт энергетики и связи
Теплоэнергетический факультет, специальность - технология воды и топлива

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Бизнес-тренинг "Личная эффективность и тайм - менеджмент", "Эффективные бизнес-коммуникации", "Эффективные коммуникации и переговоры"
Бизнес - тренер Берик Бижан, Магистр Бизнес Тренинга, доцент, "Личная эффективность и тайм - менеджмент", "Эффективные бизнес-коммуникации", "Эффективные коммуникации и переговоры"
2012
Семинар по программе "Правила электронных закупок"
Агентство "Тендер -Казахстан", Семинар по программе "Правила электронных закупок"
2012
Курс "Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента"
Successful Management Consulting, Курс "Разработка и внедрение интегрированных систем менеджмента"
2011
Особенности осуществления закупок юридическими лицами, входящими в АО "Фонд национального благосостояния Самрук - Қазына"
Международный центр финансово - экономического развития - Казахстан. Отдел развития и реализации оьразовательных программ, Особенности осуществления закупок юридическими лицами, входящими в АО "Фонд национального благосостояния Самрук - Қазына"
2006
Курсы 1С - бухгалтерия
ТОО "Алко"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа