Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 11 марта 1985

Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела, департамента

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 5 месяцев

Август 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
ГУ "Аппарат акима сельского округа Өтеген батыр"

Отеген-Батыр

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Бухгалтерский учет и государственные закупки в роли Заказчика
Сентябрь 2018Июль 2019
11 месяцев
ГУ "Аппарат акима Чапаевского сельского округа"

Чапаево

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист - Юрист
Юридическое сопровождение документации аппарата акима. Бухгалтерский учет и государственные закупки в роли Заказчика.
Ноябрь 2017Август 2018
10 месяцев
Аппарат акима п. Боралдай

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Заместитель акима
Заместитель акима в сфере жилищно-коммунального хозяйства, малого и среднего бизнеса, налогообложения, юридической части, Экономики и бухгалтерии.
Июль 2015Ноябрь 2017
2 года 5 месяцев
ГУ "Отдел ЖКХ и ЖИ Илийского района"

Алматы

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист
Курирование вопросов жилищно-коммунального хозяйства в округе. Составление необходимых отчетов. Курирование вопросов по газификации населения округа. Организация бесплатного подвоза школьников до образовательных учреждений. Курирование вопросов по передаче физическим и юридическим лицам государственного имущества в имущественный найм, без права выкупа. Работа на портале www.gosreestr.gov.kz. Разработка плана государственных закупок, технических спецификаций, работа с порталом электронных государственных закупок. Курирование вопросов касающихся Совета общественности округа, работа с населением, разработка плана расходования средств местного бюджета, совместно с Советом общественности округа.
Август 2014Январь 2015
6 месяцев

Казахстан, www.kelet.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Начальник бюро регламентированных продаж
Руководство отделом, состоящим из трех человек. Контроль выполнения плана продаж, как лично сотрудниками, так и в целом по отделу.Ежедневная/еженедельная отчетность. Проведение ежедневных "планерок". Участие в еженедельных совещаниях с высшим руководством. Координирование рабочего взаимодействия сотрудников отдела с другими вспомогательными подразделениями. Контроль наличия всей необходимой документации для участия в закупках. Ежедневный контроль входящих и исходящих платежей, дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с договорами (внесение изменений в проект договора, согласование с юридическим отделом и руководством). Контроль за исполнением условий договора, логистики. Контроль подписания и получения прием-передаточной документации.Представление интересов компании в АО "Самрук - Казына Контракт" и Национальной палате предпринимателей Республики Казахстан (проведение презентаций компании и участие в рабочих совещаниях по вопросам заключения долгосрочных договоров с отечественными товаропроизводителями). Участие в выставках, презентация товаров предприятия. Подготовка конкурсных/тендерных заявок для участия в регламентированных закупках, в соответствии с законом "О государственных закупках", правилами закупок АО"ФНБ "Самрук - Казына", правилами закупок Недропользователей (как в электронном так и в бумажном видах ). Подбор товара и подготовка технической спецификации совместно с техническим отделом и отделом ВЭД. Предварительный отбор потенциально интересных закупок. Подготовка тематических писем, ведение деловой переписки с Заказчиками, проведение переговоров. Ежедневная работа с электронными порталами закупок.
Октябрь 2013Июль 2014
10 месяцев
Allies Industrial, ТОО

Алматы, www.allies.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Прямые продажи средств индивидуальной защиты (СИЗ). Также продажи продукции способом тендеров. Проведение переговоров с потенциальными покупателями на предмет поставки нашей продукции в их адрес. Переговоры по поводу презентации и демонстрации продукции на предприятиях. Проведение презентаций по поставляемой продукции перед высшим руководством, инженерным составом и специалистами отдела материально-технического снабжения потенциальных потребителей поставляемой продукции. Поиск и проведение переговоров с компаниями, на предмет заключения договоров дистрибуции нашей продукции, на местах в потенциально интересных регионах. Постоянное поиск новых покупателей, обновление клиентской базы, поддержка контактов и контроль ситуации по имеющимся клиентам. Работа в программе CRM.
Март 2013Сентябрь 2013
7 месяцев
DIGITAL TV, ТОО (Дочерняя компания АО "Казахтелеком")

Алматы, www.dtv.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по тендерным процедурам (Юридический Департамент)
Проведение закупок компании + 12 филиалов по РК, в соответствии с правилами закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ" Самрук - Казына". Развитие закупок компании по правилам АО "ФНБ" Самрук - Казына" с нуля, включая разработку всей необходимой документации для проведения закупок. Переговоры, на уровне топ-менеджмента, с поставщиками товаров, работ и услуг. Работа с договорами. Работа с порталом электронных закупок www.tender.sk.kz. Разработка Годового плана закупок, внесение изменений, корректировка.
Октябрь 2012Март 2013
6 месяцев
STEELMASTER, ТОО

Алматы

Металлургия, металлообработка... Показать еще

специалист отдела тендерных закупок
Отличное знание закона о государственных закупках, правил проведения государственных закупок, закупки товаров, работ и услуг посредством портала электронных закупок, правил закупок товаров, работ и улуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", правил закупок недропользователей, подготовка и сбор конкурсной/тендерной заявки для участия в регламентированных закупках, заключение договоров, ведение переговоров с заводами-производителями, заказчиками/организаторами закупок, полное сопровождение сделок (растамаживание, сертифицирование, раскредитовка товаров), прием - передача поставляемых товаров. Прямые продажи. Имеется сертификат о повышении квалификации в регламентированных закупках. ИМЕЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В РОЛИ ЗАКАЗЧИКА. Организация работы и ведение документооборота по закупкам (анализ условий договоров поставок и надежности поставок, обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков, приём участия в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам, обеспечение составления отчетов, анализ выполнения заказов и результаты поставок, контроль документооборота приемки-передачи заказов (продукции) на склады или до места доставки Заказчику в рамках договора); Поиск товаров, поставщиков; Переговоры с поставщиками по цене, условиям, скидкам; Заключение ВЭД контрактов, ведение Базы данных поставщиков, поддержание ее в актуальном состоянии; Управление логистикой; Расчет рентабельности и себестоимости товара, ценообразование; Получение сертификатов и др. сопроводительных документов; Организация работы с таможней. Знание английского языка на уровне Pre-intermediate.
Май 2010Октябрь 2012
2 года 6 месяцев
ТОО "Канди - Алматы"

Алматы, kandi.kz

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Старший менеджер тендерного отдела
Отличное знание закона о государственных закупках, государственных закупок способом электронного конкурса/аукциона, способом запроса ценовых предложений, правил закупок товаров АО "Самрук Казына", правил закупок недропользователей, подготовка и сбор конкурсной/тендерной заявки для участия в регламентированных закупках, заключение договоров, ведение переговоров с заводами-производителями, заказчиками/организаторами закупок, полное сопровождение сделок (растамаживание, сертифицирование, раскредитовка товаров), прием - передача поставляемых товаров. Также имеется опыт участия в регламентированных закупках в качестве заказчика. Прямые продажи. Имеется сертификат о повышении квалификации в регламентированных закупках.Опыт в регламентированных закупках товаров, работ и услуг. ИМЕЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В РОЛИ ЗАКАЗЧИКА. Организация работы и ведение документооборота по закупкам (анализ условий договоров поставок и надежности поставок, обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков, приём участия в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам, обеспечение составления отчетов, анализ выполнения заказов и результаты поставок, контроль документооборота приемки-передачи заказов (продукции) на склады или до места доставки Заказчику в рамках договора); Поиск товаров, поставщиков; Переговоры с поставщиками по цене, условиям, скидкам; Заключение ВЭД контрактов, ведение Базы данных поставщиков, поддержание ее в актуальном состоянии; Управление логистикой; Расчет рентабельности и себестоимости товара, ценообразование; Составление детальных спецификаций для склада; Получение сертификатов и др. сопроводительных документов; Организация работы с таможней.
Январь 2009Май 2010
1 год 5 месяцев
ТОО "Lemonadoff"

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель категории B
Рабата в сфере продаж, работа с клиентами, ведение деловых переговоров, проведение презентаций, заключение договоров, прием заказов от клиентов, вдение делопроизводство, работа с 1С, составление накладных, маршрутов на рабочий день.
Июнь 2007Декабрь 2008
1 год 7 месяцев
АО "7я"

Розничная торговля... Показать еще

Старший смены
Работа с поставщиками, прием товара, работа с просрочкой, курирование работы персонала, составление накладных, работа с документацией.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Знание компьютера на уровне опытного пользователя, OS Windows (настройка, установка), пакет MS Office, знание AutoСad, Compas, мелкий ремонт ПК, работа с сетями, оргтехникой и т.д.. Опыт работы в регламентированных закупках более 4 лет. Опыт работы в сфере продаж 3 года, работа с клиентами, заключение договоров/сделок, ведение деловой переписки, умение грамотно составлять коммерческие предложения, проведение презентаций перед инженерным составом, высшим руководством компаний. Отличное знание "трудового кодекса", умение применять ТК РК, навыки работы копирайтером. Умение находить решение в нестандартных ситуациях и брать ответственность за принятие решений на себя. Опыт работы заказчиком по правилам закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", государственных закупок. Имеется опыт разработки всей внутренней документации для проведения процедур закупок компании с НУЛЯ, по правилам закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына". Отличное знание закона "О государственных закупках", правил проведения электронных государственных закупок, Правил закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", правил закупок Недропользователей. Отличное знание принципов работы на порталах электронных закупок. Подготовка и сбор конкурсной/тендерной заявки для участия в регламентированных закупках, заключение договоров, ведение переговоров с заводами-производителями, заказчиками/организаторами закупок, полное сопровождение сделок (растамаживание, сертифицирование, раскредитовка товаров), прием - передача поставляемых товаров. Прямые продажи. Имеется сертификат о прохождении курсов повышения квалификации в регламентированных закупках в октябре 2014 года (Тренер Ольховая С.В.) Организация работы и ведение документооборота по закупкам (анализ условий договоров поставок и надежности поставок, обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков, участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам, обеспечение составления отчетов, анализ выполнения заказов и результаты поставок, контроль документооборота приемки-передачи заказов (продукции) на склады или до места доставки Заказчику в рамках договора); Поиск товаров, поставщиков; Переговоры с поставщиками по цене, условиям, скидкам; Заключение ВЭД контрактов, ведение Базы данных поставщиков, поддержание ее в актуальном состоянии; Управление логистикой; Расчет рентабельности и себестоимости товара, ценообразование; Получение сертификатов и др. сопроводительных документов; Организация работы с таможней. Знание английского языка на уровне Pre-intermediate. Опыт работы с договорами 5 лет. Имеется опыт работы на руководящих должностях 2 года. Умение организовать работу подразделения для получения максимальной производительности труда.

Высшее образование

2009
2005
Механико-математический/Информатика, Неоконченное высшее

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Беларусь, Казахстан, Россия, Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения