Знание компьютера на уровне опытного пользователя, OS Windows (настройка, установка), пакет MS Office, знание AutoСad, Compas, мелкий ремонт ПК, работа с сетями, оргтехникой и т.д..
Опыт работы в регламентированных закупках более 4 лет. Опыт работы в сфере продаж 3 года, работа с клиентами, заключение договоров/сделок, ведение деловой переписки, умение грамотно составлять коммерческие предложения, проведение презентаций перед инженерным составом, высшим руководством компаний.
Отличное знание "трудового кодекса", умение применять ТК РК, навыки работы копирайтером. Умение находить решение в нестандартных ситуациях и брать ответственность за принятие решений на себя.
Опыт работы заказчиком по правилам закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", государственных закупок.
Имеется опыт разработки всей внутренней документации для проведения процедур закупок компании с НУЛЯ, по правилам закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына". Отличное знание закона "О государственных закупках", правил проведения электронных государственных закупок, Правил закупок товаров, работ и услуг АО "ФНБ "Самрук-Казына", правил закупок Недропользователей. Отличное знание принципов работы на порталах электронных закупок. Подготовка и сбор конкурсной/тендерной заявки для участия в регламентированных закупках, заключение договоров, ведение переговоров с заводами-производителями, заказчиками/организаторами закупок, полное сопровождение сделок (растамаживание, сертифицирование, раскредитовка товаров), прием - передача поставляемых товаров. Прямые продажи. Имеется сертификат о прохождении курсов повышения квалификации в регламентированных закупках в октябре 2014 года (Тренер Ольховая С.В.)
Организация работы и ведение документооборота по закупкам (анализ условий договоров поставок и надежности поставок, обеспечение составления и своевременного размещения заказов у поставщиков, участие в определении видов и сроков платежей по заключенным договорам, обеспечение составления отчетов, анализ выполнения заказов и результаты поставок, контроль документооборота приемки-передачи заказов (продукции) на склады или до места доставки Заказчику в рамках договора);
Поиск товаров, поставщиков;
Переговоры с поставщиками по цене, условиям, скидкам;
Заключение ВЭД контрактов, ведение Базы данных поставщиков, поддержание ее в актуальном состоянии;
Управление логистикой;
Расчет рентабельности и себестоимости товара, ценообразование;
Получение сертификатов и др. сопроводительных документов;
Организация работы с таможней. Знание английского языка на уровне Pre-intermediate. Опыт работы с договорами 5 лет. Имеется опыт работы на руководящих должностях 2 года. Умение организовать работу подразделения для получения максимальной производительности труда.