Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 27 мая 1987

Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по проектам, Менеджер по развитию.

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Март 2016по настоящее время
9 лет 1 месяц
Tele2 – Оператор сотовой связи.

Алматы, www.almaty.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Customer Base Manager (Служба по Развитию Продуктов).
• Разработка и управление Anti Churn компаниями с целью уменьшения оттока абонентской базы; • Разработка программ направленных на увеличение Lifetime абонентской базы; • Запуск компаний с целью прикрытия абонентов в «Зоне Риска» после корректировок тарифной линейки; • Разработка и внедрение плана активностей по увеличению ASPU абонентов:  Продвижение тарифных планов. Стимуляция перехода с Low → Medium → High;  Продвижение дополнительных VAS - Услуг;  Проработка и запуск эффективных каналов коммуникации c базой; • Комплексная проработка, запуск и продвижение дополнительных VAS – Услуг; • Улучшение Usability управления тарифной линейкой и VAS – Услугами; • Подготовка внутренних Приказов на запуск тарифных планов и акции связанных с ними; Реализованные проекты: • В рамках интеграции Billing – System АО «АЛТЕЛ» - ТОО «Мобайл Телеком – Сервис»:  Разработка матрицы упразднения тарифной линейки АО «АЛТЕЛ» B2C/B2B/B2G сегментов. (Из 127 тарифных планов, на выходе получил 27. Billing был успешно интегрирован 01.11.2016);  Разработка матрицы упразднения VAS - услуг АО «АЛТЕЛ». (Из 96 услуг, на выходе получили 58. Billing был успешно интегрирован 01.11.2016); • С целью увеличения количества продаж Услуг и увеличения выручки запустил следующие сервисы:  Интерактивная IVR – витрина продаж Услуг с маршрутизацией всего ошибочного трафика. (Конверсия от продажи Услуг за счет маршрутизации ошибочного трафика на IVR выросла на 2 – 3 %);  Интерактивная USSD - витрина продаж Услуг с маршрутизацией ошибочного трафика. (Конверсия от продажи Услуг за счет маршрутизации ошибочного трафика на USSD выросла на 1 – 2 %); • Решение Zero – Call, предлагающее Услуги на базе IVR в момент исх. звонка при нехватке средств:  Гибкий «Доверительный платеж»;  Звонок за счет друга (Вызываемого абонента);  Звонок за счет рекламодателя;  Минуты в кредит;  Сleep (Пропущенный звонок); (Проект в стадии проработки. Оценочное увеличение дохода от продажи Услуг 10 – 15 %).
Июнь 2010Март 2016
5 лет 10 месяцев
ALTEL - Оператор сотовой связи.

Алматы, altel.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Product – Manager (Отдел Развития Продуктов и Услуг).
• Анализ рынка телекоммуникационных Услуг. Оценка конкурентной среды; • Управление проектами. Выполнение полного цикла работ: анализ, планирование, управление и т.д.; • Подготовка и защита концепта новых проектов. Организация и проведение презентаций. • Подготовка комплекса мероприятий для тестирования Услуг перед вводом в КЭ; • Формирование маркетингового плана продвижения новых и существующих Услуг; • Разработка нормативных проектных документов: БФТ, Приказы, Договора и ДС, Бизнес – Кейсы и т.д.; • Привлечение поставщиков VAS – Услуг. Проведение деловых переговоров, запуск совместных Услуг; • Подготовка официальных ответов на запросы внешних органов (В рамках компетенции отдела); CDMA. Реализованные проекты: • Менеджер проекта «Ring BackTone» - TONiX; • Менеджер проекта «WEB - консультант» сайта (По запросу ДОК); • Менеджер проекта «Online Payment» совместно с АО «Казкоммерцбанк» (По запросу ДОК); • Услуги «Voice mail» и «Voice SMS»; • Услуги «Маска» и «Развлекательный портал 0770»; • Услуги «Знакомства», «Музыка» и «Гороскоп»; • Организовал и успешно провел весеннюю «SMS - Викторину»; • Разработал и успешно внедрил WEB – Selfcare для 3G – абонентов (TM «JET»); • Запущен ряд базовых сервисов MCN, MCA, АОН, АНТИ АОН, Резервирование линии и другие; LTE. Реализованные проекты: • Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для абонентов 4G (https://cabinet.altel.kz/); • Разработал процедуру авторизации и восстановления пароля для авторизации в Личном кабинете; • Разработал ряд БФТ к API для расширения функциональных возможностей Личного кабинета; • Реализовал в Личном кабинете компоненты «Детализация», «Мои платежи», «Нотификация на E - mail»; • Менеджер проекта «Online Payment» совместно с АО «Казкоммерцбанк» (По запросу ДОК); UMTS/GSM. Реализованные проекты: • Успешно мигрировал услугу «Ring BackTone» с сети CDMA на сеть GSM; • В рамках «Ring BackTone» запустил компоненты «Мелодия Дня», «Своя Мелодия» и т.д.; • Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для абонентов 4G и GSM (https://cabinet.altel.kz/); • Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для корпоративных клиентов (По запросу B2B); • Менеджер проекта справочно - информационной службы (По запросу ДОК/ Call Center - 888); • Менеджер проекта «Autopaiment» совместно с Processing.kz (Пополнение баланса с банковской карты); • Запустил сервис «SMS – Рассыльщик» на базе Личного кабинета для венской части (По запросу B2B); • Услуги при 0: «Мобильная помощь», «Позвони мне», «Пополни мой счет», «Звонок за счет друга»; • Запустил развлекательный IVR портал 0770 «Знакомства», «Музыка», «Гороскоп», «Библиотека»; • Разработал WEB/SMS/USSD – Selfcare системы для абонентов;
Ноябрь 2008Апрель 2010
1 год 6 месяцев
Алматинский Завод Мостовых Конструкций. ТОО «АЗМК».

Алматы, www.azmk.kz/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Мастер контрольно – измерительных приборов.
• Выполнение работ по распайке силовых и низкоточных цепей, цепей автоматизированного управления; • Наладка приборов и установок автоматического регулирования средней сложности; • Наладка, испытание и сдача блоков управления средней сложности и систем силового питания; • Проверка и контроль электрических параметров регулируемой пусконаладочной аппаратуры;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Маркетинг услуг
Управление продуктом
Информационные технологии
Разработка концепции
Навыки переговоров
Маркетинговый анализ
Разработка продукта
MS PowerPoint
Подготовка презентаций
Анализ конкурентной среды
Внутренний контроль
Разработка нового продукта
MS Visio
Запуск новых продуктов
Ведение переговоров
MS Project
MS Outlook
Мобильность
Проведение презентаций
B2C Marketing
Работа в команде
SWOT анализ
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК

Обо мне

• Стрессоустойчивость, пунктуальность, честность. Высокая организованность и работоспособность. • Отличные межличностные и коммуникативные навыки. Самоорганизованность, внимание к деталям.

Высшее образование

2010
Казахстанский Инженерно - Экономический Университет
Автоматизация и управление, Радиосвязь, радиовещание и телевидение (инженер)
2007
Алматинский Колледж Энергетики и Связи.
Радиотехнический, Техническое обслуживание и ремонт электронного оборудования и систем радиовещания

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


КазахскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Excel
Tele2, Курс повешения навыков работы в Excel.
2016
GSM/UMTS.
Tele2, Принцип построения систем сотовой связи стандарта GSM/UMTS.
2016
Invoice - биллинговая система
Tele2, Что такое биллинговая система Оператора
2013
Mobile VAS Conference 2013
I - Free, Mobile VAS & Applications
2012
Moscow Business School
Бизнес школа MBA, Product – Manager
2011
Mobile VAS Conference 2011
I - Free, Мобильный Контент
2011
Invoice, Carem
ООО "БЕРКУТ", Основы работы и возможности биллинговой системы, системы самообслуживания.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения