Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 27 мая 1987
Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер по проектам, Менеджер по развитию.
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
Tele2 – Оператор сотовой связи.
Алматы, www.almaty.tele2.kz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Customer Base Manager (Служба по Развитию Продуктов).
• Разработка и управление Anti Churn компаниями с целью уменьшения оттока абонентской базы;
• Разработка программ направленных на увеличение Lifetime абонентской базы;
• Запуск компаний с целью прикрытия абонентов в «Зоне Риска» после корректировок тарифной линейки;
• Разработка и внедрение плана активностей по увеличению ASPU абонентов:
Продвижение тарифных планов. Стимуляция перехода с Low → Medium → High;
Продвижение дополнительных VAS - Услуг;
Проработка и запуск эффективных каналов коммуникации c базой;
• Комплексная проработка, запуск и продвижение дополнительных VAS – Услуг;
• Улучшение Usability управления тарифной линейкой и VAS – Услугами;
• Подготовка внутренних Приказов на запуск тарифных планов и акции связанных с ними;
Реализованные проекты:
• В рамках интеграции Billing – System АО «АЛТЕЛ» - ТОО «Мобайл Телеком – Сервис»:
Разработка матрицы упразднения тарифной линейки АО «АЛТЕЛ» B2C/B2B/B2G сегментов.
(Из 127 тарифных планов, на выходе получил 27. Billing был успешно интегрирован 01.11.2016);
Разработка матрицы упразднения VAS - услуг АО «АЛТЕЛ».
(Из 96 услуг, на выходе получили 58. Billing был успешно интегрирован 01.11.2016);
• С целью увеличения количества продаж Услуг и увеличения выручки запустил следующие сервисы:
Интерактивная IVR – витрина продаж Услуг с маршрутизацией всего ошибочного трафика.
(Конверсия от продажи Услуг за счет маршрутизации ошибочного трафика на IVR выросла на 2 – 3 %);
Интерактивная USSD - витрина продаж Услуг с маршрутизацией ошибочного трафика.
(Конверсия от продажи Услуг за счет маршрутизации ошибочного трафика на USSD выросла на 1 – 2 %);
• Решение Zero – Call, предлагающее Услуги на базе IVR в момент исх. звонка при нехватке средств:
Гибкий «Доверительный платеж»;
Звонок за счет друга (Вызываемого абонента);
Звонок за счет рекламодателя;
Минуты в кредит;
Сleep (Пропущенный звонок);
(Проект в стадии проработки. Оценочное увеличение дохода от продажи Услуг 10 – 15 %).
Июнь 2010 — Март 2016
5 лет 10 месяцев
ALTEL - Оператор сотовой связи.
Алматы, altel.kz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Product – Manager (Отдел Развития Продуктов и Услуг).
• Анализ рынка телекоммуникационных Услуг. Оценка конкурентной среды;
• Управление проектами. Выполнение полного цикла работ: анализ, планирование, управление и т.д.;
• Подготовка и защита концепта новых проектов. Организация и проведение презентаций.
• Подготовка комплекса мероприятий для тестирования Услуг перед вводом в КЭ;
• Формирование маркетингового плана продвижения новых и существующих Услуг;
• Разработка нормативных проектных документов: БФТ, Приказы, Договора и ДС, Бизнес – Кейсы и т.д.;
• Привлечение поставщиков VAS – Услуг. Проведение деловых переговоров, запуск совместных Услуг;
• Подготовка официальных ответов на запросы внешних органов (В рамках компетенции отдела);
CDMA. Реализованные проекты:
• Менеджер проекта «Ring BackTone» - TONiX;
• Менеджер проекта «WEB - консультант» сайта (По запросу ДОК);
• Менеджер проекта «Online Payment» совместно с АО «Казкоммерцбанк» (По запросу ДОК);
• Услуги «Voice mail» и «Voice SMS»;
• Услуги «Маска» и «Развлекательный портал 0770»;
• Услуги «Знакомства», «Музыка» и «Гороскоп»;
• Организовал и успешно провел весеннюю «SMS - Викторину»;
• Разработал и успешно внедрил WEB – Selfcare для 3G – абонентов (TM «JET»);
• Запущен ряд базовых сервисов MCN, MCA, АОН, АНТИ АОН, Резервирование линии и другие;
LTE. Реализованные проекты:
• Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для абонентов 4G (https://cabinet.altel.kz/);
• Разработал процедуру авторизации и восстановления пароля для авторизации в Личном кабинете;
• Разработал ряд БФТ к API для расширения функциональных возможностей Личного кабинета;
• Реализовал в Личном кабинете компоненты «Детализация», «Мои платежи», «Нотификация на E - mail»;
• Менеджер проекта «Online Payment» совместно с АО «Казкоммерцбанк» (По запросу ДОК);
UMTS/GSM. Реализованные проекты:
• Успешно мигрировал услугу «Ring BackTone» с сети CDMA на сеть GSM;
• В рамках «Ring BackTone» запустил компоненты «Мелодия Дня», «Своя Мелодия» и т.д.;
• Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для абонентов 4G и GSM (https://cabinet.altel.kz/);
• Менеджер проекта по запуску Личного кабинета для корпоративных клиентов (По запросу B2B);
• Менеджер проекта справочно - информационной службы (По запросу ДОК/ Call Center - 888);
• Менеджер проекта «Autopaiment» совместно с Processing.kz (Пополнение баланса с банковской карты);
• Запустил сервис «SMS – Рассыльщик» на базе Личного кабинета для венской части (По запросу B2B);
• Услуги при 0: «Мобильная помощь», «Позвони мне», «Пополни мой счет», «Звонок за счет друга»;
• Запустил развлекательный IVR портал 0770 «Знакомства», «Музыка», «Гороскоп», «Библиотека»;
• Разработал WEB/SMS/USSD – Selfcare системы для абонентов;
Ноябрь 2008 — Апрель 2010
1 год 6 месяцев
Алматинский Завод Мостовых Конструкций. ТОО «АЗМК».
Алматы, www.azmk.kz/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Мастер контрольно – измерительных приборов.
• Выполнение работ по распайке силовых и низкоточных цепей, цепей автоматизированного управления;
• Наладка приборов и установок автоматического регулирования средней сложности;
• Наладка, испытание и сдача блоков управления средней сложности и систем силового питания;
• Проверка и контроль электрических параметров регулируемой пусконаладочной аппаратуры;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
• Стрессоустойчивость, пунктуальность, честность. Высокая организованность и работоспособность.
• Отличные межличностные и коммуникативные навыки. Самоорганизованность, внимание к деталям.
Высшее образование
2010
Казахстанский Инженерно - Экономический Университет
Автоматизация и управление, Радиосвязь, радиовещание и телевидение (инженер)
2007
Алматинский Колледж Энергетики и Связи.
Радиотехнический, Техническое обслуживание и ремонт электронного оборудования и систем радиовещания
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Excel
Tele2, Курс повешения навыков работы в Excel.
2016
GSM/UMTS.
Tele2, Принцип построения систем сотовой связи стандарта GSM/UMTS.
2016
Invoice - биллинговая система
Tele2, Что такое биллинговая система Оператора
2013
Mobile VAS Conference 2013
I - Free, Mobile VAS & Applications
2012
Moscow Business School
Бизнес школа MBA, Product – Manager
2011
Mobile VAS Conference 2011
I - Free, Мобильный Контент
2011
Invoice, Carem
ООО "БЕРКУТ", Основы работы и возможности биллинговой системы, системы самообслуживания.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения