Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 14 августа 1972

Рассматривает предложения

Алматы, готова к переезду (Москва, Новороссийск, Челябинск), готова к редким командировкам

Маркетолог-аналитик

Специализации:
  • Аналитик
  • Маркетолог-аналитик
  • Научный специалист, исследователь
  • Руководитель отдела аналитики
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 24 года

Август 2015по настоящее время
9 лет 8 месяцев
FDL Research&Consulting

Казахстан

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель направления "Маркетинговые исследования", Ведущий маркетолог-аналитик
Анализ, маркетинговые исследования B2B промышленных рынков. Наличие экспертизы в отраслях (см. www.fdl.kz). Оценка эффективности и экспертиза проектов для получения финансирования (инвестиций). Организация и координация работы проектной команды и самостоятельно. Функции: Трансформация бизнес-задачи клиента в исследовательские задачи. Участие в переговорах с клиентами на всех этапах проекта. Разработка методологии, генерация и проверка гипотез. Выбор источников, системный поиск информации для комплексного анализа. Работа с неструктурированной информацией, с различными базами данных и статистики. Проведение экспертных интервью. Расчеты и аналитика рынков. Формирование базы данных маркетинговой информации Компании и ее развитие. Регулярный мониторинг событий на исследуемых рынках, источников информации, работа с внешними контрагентами. Выявление перспективных трендов и направлений развития. Разработка и построение прогнозов рынка. Разработка стратегий развития, выявление барьеров и драйверов. Анализ лучших практик, формирование стратегических рекомендаций и предложений. Подготовка выводов, рекомендаций по проведенным исследованиям. Составления аналитических отчетов. Презентация результатов работы. Все завершенные проекты – смотрите подробнее на сайте http://fdl.kz Дополнительно (рабочие проекты, не имеющие описания на http://fdl.kz/, как пример): + Руководство комплексным проектом по подготовке маркетинговых исследований для Росатом Центральная Азия (разработка методологии, проектное планирование, сбор необходимой информации, планирование ресурсов, в том числе человеческих, подготовка калькуляций, составление ТЗ, руководство проектной группой, работа с субподрядчиками, и т.п.). География исследований – Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Монголия. Объекты разведовочного исследования - урановая промышленность и смежные с ней отрасли, ядерная медицина, возобновляемые источники энергии, тепло- и электроэнергетика, машиностроение, нефтехимическая промышленность, водоподготовка и опреснение воды. Число вовлеченных в исследования в 6 странах – более 30 аналитиков, более 120 отраслевых экспертов и топ-менеджеров. +Для Центра развития города Алматы (проект Smart Almaty) проведено обследование более 50 городских государственных и квази государственных организаций, занимающихся управлением города, муниципальным бюджетом и финансами, предпринимательством и ГЧП; городским общественным транспортом и транспортной инфраструктурой; культурой и развитием языков, спортом и туризмом, СМИ и наружной рекламой; миграцией, социальной поддержкой населения и предоставлением социальных услуг; и др. Обследованы государственные услуги и сервисы, функции и бизнес-процессы, состояние ИС и ИКТ, структурированы и описаны проблемы развития организаций. Сформированы итоговые отчеты текущего состояния по направлениям - Транспортная система и ее инфраструктура, Образование (кроме высшего), Экономика и управление городом, Услуги населению, Безопасность, Здравоохранение, ЖКХ, Экология. Разработны рекомендации по решению проблем и развитию вышеуказанных направлений, Концепция Smart Almaty (только по закрепленным направлениям, - Экономика и услуги, Транспорт). В более 20 паспортах предложенных проектов сформированы разделы "Маркетинговый анализ" и "Социально-экономический эффект", проведены расчеты KPI до 2030 года.
Январь 2021Август 2021
8 месяцев
ИМСИ Elim

Алматы, marketingcenter.kz/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель департамента маркетинговых и социологических исследований
Планирование, организация и контроль за проведением маркетинговых исследований. Самостоятельное проведение сложных маркетинговых исследований или руководство (участие) в рабочей группе. Взаимодействие в клиентами. Написание и сдача отчетов.
Сентябрь 2012Июнь 2015
2 года 10 месяцев
Alma University (ранее МАБ)

Алматы, almau.edu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник отдела стратегического анализа и маркетинга, Директор по маркетингу
Рынок высшего (бакалавриат) и послевузовского образования (магистратура, МВА, DBA). Число подчиненных – до 12 чел. + до 10 стажеров единовременно. Функции: 1. Исследования, анализ и мониторинг Анализ общего состояния рынка, оценка тенденций и потенциала рынка. Мониторинг конкурентов. Исследование потенциального спроса, потребителей и их поведения. Анализ продуктового портфеля, конкурентоспособности Компании и ее продуктов, цен и ценообразования. Оценка эффективности ATL- и BTL-активностей, темпов и объемов продаж и др. Сегментирование рынка, конкурентов и потребителей. Оценка рыночных возможностей для Компании и потенциальных рисков при реализации проектов. Краткосрочное и средне срочное прогнозирование продаж, ценовой конъюнктуры. Подготовка рыночных обзоров (еженедельных, ежемесячных, годовых, за несколько лет) и предложений по результатам исследования. 2. Стратегический маркетинг Стратегический анализ (PEST, SWOT, BCG, АВС и др.). Выбор стратегии развития Компании, разработка стратегических целей. Разработка маркетингового раздела для стратегии развития Компании. Разработка маркетинговых стратегий (товарных, ценовых, выход на новые рынки, коммуникативных) для стратегических бизнес единиц Компании. Проведение ребрендинга корпоративного бренда (участие в разработке миссии, видения, ценностей, новой идеологии бренда, ренейминг, разработка нового логотипа и брендбук, репозиционирования, плана продвижения нового бренда на рынок). Написание годовых отчетов по исполнению программы развития Компании. 3. Тактический маркетинг Вывод продуктов Компании на новые региональные рынки. Поиск и привлечение новых клиентов. Ведение клиентской базы данных. Участие в определении политики продаж и ценообразования. Разработка УТП для продуктов Компании. Разработка брендбук и юбилейного лого. Проведение рекламных и PR-кампаний, интернет-продвижения, сувенирной и промопродукции и оценка их эффективности. Участие в отраслевых выставках, проведение ко-брендинговых промо-мероприятий с партнерами для клиентов, праздничных мероприятий для сотрудников Компании. Интернет-продвижение. Разработка концепции и производство (изготовление) корпоративных изданий, промо-продукции, официальных веб-ресурсов и др. Управление процессом развития корпоративного сайта. 4. Планирование, организация и контроль Составление маркетингового плана на год. Составление и заключение договоров с поставщиками (консалтинговыми компаниями, рекламными и креативными агентствами, типографиями и др.), контроль за их выполнением. Управление маркетинговой логистикой (закупки, хранение, перемещение). Контроль за использование элементов фирменного стиля Компании. Оказание методологической поддержки в части ценообразования, рыночного анализа. Организация работы сотрудников из смежных подразделений в рамках проектных рабочих групп для выработки совместных решений. Формирование бюджета отдела (управления) и контроль за его исполнением. Разработка, измерение и контроль KPI отделов маркетинга. Достижения: • Подготовила аналитический раздел новой Стратегии развития вуза на 2015-2020 гг. (утверждено в МОН РК). • Создан новый бренд “Alma University - AlmaU” и разработан план ребрендинга. • Провела бенчмарк и SWOT-анализ и разработала рекомендации по усилению конкурентоспособности вуза, что позволило войти в топ-10 лучших вузов РК в 2014 г. (топ-20 в 2013 г.) и занять 3 место в 2014 г. (6 место в 2013 г.) среди Лучших гуманитарно-экономических вузов Казахстана. • Реструктуризировала работу управления по маркетингу, разработала должностные инструкции и систему KPI для каждого сотрудника управления, описала бизнес-процессы управления по маркетингу по системе ISO 9001:2008. Разработала и внедрила систему отчетности и документооборота для маркетологов. • Провела опрос-анкетирование 2200 (31,4%) выпускников 11 классов г. Алматы и 820 (96,8%) студентов 1 курса университета. • Разработала логотип и план мероприятий, посвященных празднованию 25-летия вуза. • Разработала маркетинговую стратегию и план продвижения, ценовое позиционирование отдельных продуктов, что позволило увеличить охват рынка на 57,9% в регионах, долю рынка до 8,1% с 3,2% в среднем ценовом сегменте, количество клиентов на 20,4% (из них региональных клиентов до 26,3% с 20,1%), доходы от продаж на 11,6%. • В качестве руководителя реализовала проекты по продвижению с бюджетом от 2 до 6 млн тенге (от 14 до 45 тыс. долл.) каждый. • По итогам 2013 года в связи с выполненным планом продаж, а также проявленным профессионализмом, творческим поиском и упорным трудом получила благодарность от руководства вуза.
Март 2001Август 2012
11 лет 6 месяцев
Международная академия бизнеса (МАБ), Казахстанско-Российский Университет (КРУ)

Алматы

Образовательные учреждения... Показать еще

Научный руководитель исследовательских проектов, и.о. Зав. кафедрой
Число подчиненных – до 10 чел. Руководство научно-исследовательскими прикладными проектами (выпускными работами) студентов. Руководство исследованиями студентов и публикацией статей студентов в печатных изданиях. Общее число исследовательских проектов - более 150. География исследования: Казахстан. Объекты исследования: пищевая промышленность, строительные материалы, розница, FMCG, СМИ, рекламный бизнес, PR индустрия, киноиндустрия, рынок высшего образования (бакалавриат), рынок цветных и драгоценных металлов, металлургические предприятия, мобильня связь, кафе и рестораны, и др.
Январь 2009Декабрь 2011
3 года
Freelancer, Consultant

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Маркетолог-аналитик
Рынок питьевой бутилированной воды. Рынок новых функциональных напитков. Составление бизнес-плана по выведению нового продукта на алматинский рынок. Оценка эффективности PR-технологий в шоу-бизнесе и разработка программы по продвижению телевизионного развлекательного проекта. Рынок легковых и грузовых автомобилей. Рынок спецтехники. Разработка стратегических альтернатив для продвижения китайских автомобилей на казахстанский рынок. Организация рекламной деятельности автодилера. Рынок телевизионных развлекательных программ. Разработка PR-мероприятий для телевизионно-развлекательного канала. Рынок алюминиевых сплавов.
Январь 2002Декабрь 2007
6 лет
Freelancer, Consultant

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Аналитик-маркетолог
Рынок цветных (алюминий, медь, свинец, цинк) металлов. Прогноз рынка цветных металлов до 2015 года. Анализ жизненного цикла и оценка конкурентоспособности меди и алюминия. Разработка стратегий развития для СБЕ металлургической компании. Оценка экономических рисков и рискообразующих факторов в управлении компанией. Рынок драгоценных (золото, серебро) металлов.

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегический маркетинг
Маркетинговые исследования
Pest-Анализ
Управление проектами
Анализ рынка
Прогнозирование
SWOT анализ
Бизнес-планирование
Анализ данных
конкурентный анализ
Анализ конкурентной среды
b2b исследования
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Аналитические исследования
Подготовка отчетов
Статистический анализ
Исследования рынка
Сбор и анализ информации
Точность и внимательность к деталям
Сегментация рынка
Аналитическое мышление

Обо мне

Системный аналитический склад ума, самостоятельность, инициативность, коммуникабельность, внимательность, креативность, способность к саморазвитию и быстрому обучению, стрессоустойчивость, работа на результат, ответственность. Есть опыт работы в проектах и удаленно. Умение из большого массива информации делать краткие и четкие выводы. Пристальное внимание к деталям, упорство в погоне за информацией. Практический опыт ведения переговоров. Грамотная устная и письменная речь. Опытный пользователь интернет, Word, Excel. Фанатично люблю дело, которым занимаюсь. Имею чувство юмора и самоиронии. Оптимистична и проактивна. Справедлива и честна.

Высшее образование

2015
Нидерландский институт маркетинга, NIMA-В
Директор по маркетингу
2005
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
аспирантура 080005 Экономика и управление народным хозяйством, Формирование вертикально-интегрированных структур в горно-металлургической отрасли Казахстана (на примере Корпорации Казахмыс)
2000
Современный Гуманитарный Институт, г. Москва
Экономики и менеджмента, бакалавр Экономики

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Институт Адизеса (Adizes Institute), США
Академия менеджмента Адизеса, Управление изменениями. Роли и стили в управлении.
2010
miniMBA
Международная Академия Бизнеса (МАБ), г. Алматы, Стратегический маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения