Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 6 апреля 1991

Не ищет работу

Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист по работе с клиентами

500 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Январь 2024по настоящее время
1 год 3 месяца
АО RBK Bank
Менеджер по работе с юридическими лицами
Открытие и ведение счета (бизнес-счета) для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных карт; - Выдача и обслуживание международных корпоративных карт; - Валютный контроль операций юридических лиц и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - Операции с ценными бумагами; - Консультирование клиентов по платежным вопросам, продуктам Банка; - Выполнение операций по ведению обезличенных металлических счетов для юридических лиц; - ⁠залоговые, беззалоговые кредиты
Май 2022Февраль 2023
10 месяцев
Halyk Bank
Менеджер
Оформление ипотечных продуктов Банка, (готовое, строящееся жилье, ипотека для военнослужащих, кредит под залог имеющегося жилья). - мониторинг и сопровождение клиентов с целью выхода на сделку на всех этапах прохождения заявки до выдачи кредита; - взаимодействие с оценочными, страховыми компаниями в рамках обеспечения оформления кредита; - прием, проверка, согласование со структурными подразделениями банка документов по объекту залога; - подготовка документов к ипотечной сделке (кредитная документация, закладные, проверка договоров аренды банковского сейфа с особыми условиями доступа) - подготовка и согласование с заинтересованными сторонами договоров купли-продажи по сделкам; - организация проведения ипотечной сделки;
Июнь 2019Март 2021
1 год 10 месяцев
Luxemoda.KZ

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Привлечение клиентов, продажи, руководство персоналом, ревизия, организация рабочего процесса, обучение персонала, мотивация персонала, ведение страничек в социальных сетях
Май 2016Август 2019
3 года 4 месяца
АО "Qazaq banki"

Алматы

специалист по работе с проблемными займами
Взыскание просроченной задолженности, согласно процедуре и ВНД банка. Выявление счетов, выставление ПТ, отчетности для НБ РК
Май 2016Июнь 2016
2 месяца
АО "Страховая компания "Салем"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист по работе с клиентами
1. осуществлять подготовку необходимых документов для заключения договоров страхования отдела; 2. обеспечивать прием, учет, регистрацию, и хранение документальной информации по заключенным договорам страхования отдела; 3. контролировать качество подготовки, правильность составления документов, представляемых на подпись начальнику отдела, директору и главному бухгалтеру филиала; 4. осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) по вопросам текущей деятельности филиала в рамках своей компетенции; 5. использовать имеющиеся компьютерные базы данных в целях автоматизации документационного обеспечения филиала; 6. обеспечивать правильность исчисления и приема страховых взносов, оформления страховых документов и их сохранности; 7. выполнять поручения руководства по профилю деятельности отдела и филиала, в рамках своей компетенции.
Март 2014Апрель 2016
2 года 2 месяца
АО "Страховая Компания "Салем"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы. 4. По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. 5. По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных. 6. Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 7. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. 8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. 9. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. 10. Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Июнь 2010Декабрь 2013
3 года 7 месяцев
Охранное агенство Arnau RS Security

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер-координатор
принимает звонки клиентов; определяет тип клиента и закрепляет клиента за конкретным менеджером по продажам, в соответствии с классификацией клиента и группой менеджера; в соответствии с принятой в компании технологией и методикой, лично принимает заказ у клиентов, кроме новых (впервые обратившихся и не имеющих закрепленного за ними менеджера ); ключевых клиентов переключает на соответствующего менеджера отдела продаж, предварительно записывая информацию о клиенте. В случае отсутствия менеджера отдела продаж, переключает на другого менеджера отдела продаж, руководителя продажами. Если в данную минуту нет ни одного доступного менеджера отдела продаж , руководителя продажами - переключает на руководителя торговой компании; и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Контроль исполнения решений
Документальное сопровождение
Деловая этика
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловое общение
Грамотная речь
Заключение договоров
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
MS Outlook
Водительское удостоверение категории B
Деловая коммуникация
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Поиск информации в интернет
Поиск и привлечение клиентов
Ориентация на результат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

ответственность, аккуратность; активность; амбициозность; аналитические способности; быстрая обучаемость; вежливость; внимательность; высокая работоспособность; гибкость; дисциплинированность; дружелюбие; добросовестность; инициативность; исполнительность; коммуникабельность; креативность; лояльность; надежность; настойчивость; находчивость; нацеленность на результат; неконфликтность; оптимизм;

Высшее образование

2011
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения