Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 8 мая 1989
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Ассистент руководителя; офис менеджер; помощник руководителя/директора
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Апрель 2019 — Сентябрь 2019
6 месяцев
ТОО «Garden Company»
Административный ассистент
· решение организационных вопросов внутри компании;
· общая организация работы подразделений;
· контроль за работой структурных подразделений;
· обеспечение сотрудников компании необходимым оборудованием и хозяйственно-канцелярскими принадлежностями;
· доведение до сотрудников распоряжений руководителя;
· встречи и переговоры с контрагентами, партнерами, госорганами/ участие в решении с ними вопросов;
· работа с договорами и хозяйственно-административными документами;
· поиск и подбор поставщиков для ресторана;
· устранение конфликтных ситуаций, при их возникновении;
· подбор персонала при необходимости.
Июнь 2017 — Октябрь 2018
1 год 5 месяцев
ТОО «DOSTAR»
Начальник коммерческого отдела
· ведение всей документации, связанной с оформлением аренды жилых/офисных помещений;
· подготовка жилых/офисных помещений для последующей аренды;
· организация в получении товара и распределении по арендуемым жилым/офисным помещениям;
· контроль за своевременные оплаты аренды и коммунальных услуг;
· организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами/поставщиками;
· ведение табеля учета рабочего времени сотрудников/начисление заработной платы;
· ведение деловой переписки с иностранными партнерами компании.
Июль 2015 — Май 2017
1 год 11 месяцев
ТОО «ТЕЛЛИ Казахстан»
Ассистент директора/Офис Менеджер
· обеспечение жизнедеятельности офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, питьевой водой и прочим;
· прием и обработка поступающей/исходящей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; прием и обработка входящих звонков;
· организация встреч и переговоров, помощь в проведении мероприятий, встреча/проводы гостей;
· осуществление сбора материалов и информации, необходимых отделу продаж; подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя;
· ведение деловой переписки с иностранными партнерами компании;
· помощь в получении товара и распределении по филиалам компании;
· поездки по рабочим вопросам в пределах города;
· выполнение дополнительных поручений.
Октябрь 2011 — Апрель 2015
3 года 7 месяцев
Представительство Американской Торговой Палаты, Инк.
Координатор по связям/ печатной продукции
октябрь 2011 – февраль 2012: позиция стажера включала в себя:
· ежемесячное обновление базы данных Американской Торговой Палаты;
· обновление сайта по компаниям;
· обзвон членов Палаты по мероприятиям;
· помощь сотрудникам офиса в составлении письменных приглашений и писем спонсорской помощи
февраль 2012 – апрель 2015: позиция Координатора по связям/ печатной продукции включала в себя:
· привлечение компаний для размещения рекламного материала;
· сбор, дизайн, и редакция всей печатной продукции (журналы, справочник, брошюры, постеры, флаеры/билеты);
· заключение договоров;
· работа с первичной документацией бухгалтерии;
· знание документооборота в компании;
· поддержка сайта;
· рассылка информации по деятельности компании;
· перевод необходимой документации;
· участие в организации мероприятий.
Обо мне
Коммуникабельность, умение работать в команде, трудолюбие, общительность, ответственность, целеустремленность, неконфликтная, легко обучаемая, самостоятельность в работе
Неоконченное высшее образование
2015
BSS (Бакалавр Социальных Наук), Финансовый Менеджмент
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения