Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 24 марта 1986

Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Ноябрь 2014Сентябрь 2015
11 месяцев
World Class LPP (International Fitness club system)

Алматы

Ведущий специалист отдела продаж
Должностные обязанности: - Составление анализа продаж ( год, квартал, месяц) - Маркетинговый План (год, квартал, месяц) - Работа напрямую с VIP клиентами
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
АО ДБ "Альфа Банк"

Алматы

Специалист Управления по работе с персоналом
-Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации. -Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами, а также другой установленной документации по кадрам. -Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. -Заполнение и хранение трудовых книжек. -Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. -Оформление, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК.
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
ТОО "Istithmar Investments"

Алматы

Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Ведущий специалист кадрового делопроизводства. Должностные обязанности: - Разработка и внедрение кадрового делопроизводства, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени. - Организация своевременного оформления приказов о приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с Трудовым кодексом РК, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; -Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; -Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, ведение личных дел работников. - Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. -Контроль исполнения трудового законодательства; -Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. -Заключение договоров со страховыми компаниями на обязательное страхование сотрудников от несчастных случаев. -Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений холдинга. Функции Административного помощника руководителя: -Организация рабочего дня руководителей, организация встреч. -Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, регистрация входящей/исходящей документации.
Сентябрь 2010Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
АО "Нефтяная Страховая компания"

Алматы

Ассистент Председателя Правления
Ассистент Председателя Правления Должностные обязанности: -Организация рабочего дня Председателя Совета Директоров, Председателя Правления и его Заместителей (распорядок дня, проведение совещаний и т.д.) -Сопровождение встречи Председателя Правления и его Заместителей с деловыми партнерами, требующие перевода, организация кофе-брейков. -Рассмотрение поступающей для Председателя Совета Дир., Председателя Правл., его Заместителей корреспонденции, распределение в структурные подразделения и контроль исполнения. -Осуществление приема документов и личных заявлений на подпись Руководству. -Организация проведения телефонных переговоров Пред.Совета Дир., Председ. Правл. и его Заместителей. По поручению, составление писем, запросов и др. документы, при необходимости их перевод на английский и государственный языки. -Контроль за чистотой рабочих кабинетов Председ.Совета Дир., Председ.Прав.,Заместителей, конференц зала. -Заказ авиа и железнодорожных билетов для Руководства. Заказ визиток. - Визовая поддержка Председ. Совета Дир., Председ.Правл. -Организация отправки исходящей документации через курьерские службы. -Регистрация и распределение входящей корреспонденции. -Подготовка к совещаниям, проводимым Председателем Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников).
Май 2009Октябрь 2009
6 месяцев

Конаев

Администратор
Должностные обязанности: -Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. -Осуществление приема звонков и посетителей в отеле. -Осуществление приема и отправки сообщений по электронной почте, по факсу. -Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров горничными к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. - Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, а также расчет при выезде индивидуальных клиентов. -Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение. -Предоставлять устные справки касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. - Выдавать горничным и уборщицам наряд-задание на уборку номеров и др. помещений гостиницы. -Постоянное контролирование состояния номерного фонда, учитывать наличие свободных гостиничных номеров в целях их максимальной реализации.
Июнь 2006Июль 2008
2 года 2 месяца
TOO "Caspian Resources"

Алматы

Секретарь приемной генерального директора
Должностные обязанности: -Осуществление приема звонков и посетителей в приемной офиса. -Осуществление приема звонков и отправки сообщений по электронной почте, по факсу. -Бронирование гостиниц, авиабилетов. -Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. -Отправка корреспонденции (письма, счета-фактуры, разная другая документация поступающая на отправку.) -Выполнение печатных и копировально-множительных работ. -Осуществление упаковки и отправки корреспонденции посредством курьерских служб. -Осуществление организации и поддержания порядка конференц-зала. -Своевременное выполнение поручений руководства. -Отслеживание и заполнение графика работы водителей. -Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. -Контроль дисциплины сотрудников и водителей: фиксирование времени прихода и ухода с работы, причины отсутствия на рабочем месте и т.д., целесообразное использование автомашин и т.д.; -Контролирование доступа посетителей на территорию офиса и кабинеты руководства. -Поддержание чистоты coffeе-room в отсутствии координатора чистоты.
Март 2003Октябрь 2005
2 года 8 месяцев
VIP Hotel "Kumbel"*****

Алматы

Администратор
Отдел приема и регистрации гостей. Должностные обязанности: -Осуществление приема звонков и посетителей в отеле. -Осуществление приема и отправки сообщений по электронной почте, по факсу. -Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров горничными к приему. - Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, а также расчет при выезде индивидуальных клиентов.

Обо мне

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook Express, Internet, E-mail, Adobe Fine Reader 7.0, 9.0, VinCard Vision, Shelter, 1С. Август-Сентябрь 2005 г. Школа управления бизнесом «Карьера» Курс обучения на персональных компьютерах. Владение оргтехникой: факс, сканер, принтер, ксерокс, Мини АТС и т.д.. Post terminal. 1) Способна объединить команду, поставить перед ней цель 2) Умею быстро принимать важные решения и решать некоторые вопросы и разногласия внутри команды 3) Знаю этикет и хорошие манеры при общении 4) Умею находить общий язык с любым человеком независимо от того нравится он мне или нет

Высшее образование

2005
Алматинский колледж языка и перевода "Алатау"
Переводческий, Средне-специальное

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения