Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 марта 1986
Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу, Менеджер по продажам
100 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Ноябрь 2014 — Сентябрь 2015
11 месяцев
World Class LPP (International Fitness club system)
Алматы
Ведущий специалист отдела продаж
Должностные обязанности:
- Составление анализа продаж ( год, квартал, месяц)
- Маркетинговый План (год, квартал, месяц)
- Работа напрямую с VIP клиентами
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
АО ДБ "Альфа Банк"
Алматы
Специалист Управления по работе с персоналом
-Ведение учета личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
-Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РК, положениями и приказами, а также другой установленной документации по кадрам.
-Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
-Заполнение и хранение трудовых книжек.
-Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
-Оформление, регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК.
Ноябрь 2012 — Август 2013
10 месяцев
ТОО "Istithmar Investments"
Алматы
Ведущий специалист кадрового делопроизводства
Ведущий специалист кадрового делопроизводства.
Должностные обязанности:
- Разработка и внедрение кадрового делопроизводства, штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени.
- Организация своевременного оформления приказов о приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с Трудовым кодексом РК, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
-Учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, ведение личных дел работников.
- Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
-Контроль исполнения трудового законодательства;
-Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
-Заключение договоров со страховыми компаниями на обязательное страхование сотрудников от несчастных случаев.
-Организация и проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации для подразделений холдинга.
Функции Административного помощника руководителя:
-Организация рабочего дня руководителей, организация встреч.
-Бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, регистрация входящей/исходящей документации.
Сентябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 3 месяца
АО "Нефтяная Страховая компания"
Алматы
Ассистент Председателя Правления
Ассистент Председателя Правления
Должностные обязанности:
-Организация рабочего дня Председателя Совета Директоров, Председателя Правления и его Заместителей (распорядок дня, проведение совещаний и т.д.)
-Сопровождение встречи Председателя Правления и его Заместителей с деловыми партнерами, требующие перевода, организация кофе-брейков.
-Рассмотрение поступающей для Председателя Совета Дир., Председателя Правл., его Заместителей корреспонденции, распределение в структурные подразделения и контроль исполнения.
-Осуществление приема документов и личных заявлений на подпись Руководству. -Организация проведения телефонных переговоров Пред.Совета Дир., Председ. Правл. и его Заместителей. По поручению, составление писем, запросов и др. документы, при необходимости их перевод на английский и государственный языки.
-Контроль за чистотой рабочих кабинетов Председ.Совета Дир., Председ.Прав.,Заместителей, конференц зала.
-Заказ авиа и железнодорожных билетов для Руководства. Заказ визиток.
- Визовая поддержка Председ. Совета Дир., Председ.Правл.
-Организация отправки исходящей документации через курьерские службы.
-Регистрация и распределение входящей корреспонденции.
-Подготовка к совещаниям, проводимым Председателем Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников).
Май 2009 — Октябрь 2009
6 месяцев
Конаев
Администратор
Должностные обязанности:
-Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
-Осуществление приема звонков и посетителей в отеле.
-Осуществление приема и отправки сообщений по электронной почте, по факсу.
-Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров горничными к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
- Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, а также расчет при выезде индивидуальных клиентов.
-Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.
-Предоставлять устные справки касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
- Выдавать горничным и уборщицам наряд-задание на уборку номеров и др. помещений гостиницы.
-Постоянное контролирование состояния номерного фонда, учитывать наличие свободных гостиничных номеров в целях их максимальной реализации.
Июнь 2006 — Июль 2008
2 года 2 месяца
TOO "Caspian Resources"
Алматы
Секретарь приемной генерального директора
Должностные обязанности:
-Осуществление приема звонков и посетителей в приемной офиса.
-Осуществление приема звонков и отправки сообщений по электронной почте, по факсу.
-Бронирование гостиниц, авиабилетов.
-Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
-Отправка корреспонденции (письма, счета-фактуры, разная другая документация поступающая на отправку.)
-Выполнение печатных и копировально-множительных работ.
-Осуществление упаковки и отправки корреспонденции посредством курьерских служб.
-Осуществление организации и поддержания порядка конференц-зала.
-Своевременное выполнение поручений руководства.
-Отслеживание и заполнение графика работы водителей.
-Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия.
-Контроль дисциплины сотрудников и водителей: фиксирование времени прихода и ухода с работы, причины отсутствия на рабочем месте и т.д., целесообразное использование автомашин и т.д.;
-Контролирование доступа посетителей на территорию офиса и кабинеты руководства.
-Поддержание чистоты coffeе-room в отсутствии координатора чистоты.
Март 2003 — Октябрь 2005
2 года 8 месяцев
VIP Hotel "Kumbel"*****
Алматы
Администратор
Отдел приема и регистрации гостей.
Должностные обязанности:
-Осуществление приема звонков и посетителей в отеле.
-Осуществление приема и отправки сообщений по электронной почте, по факсу.
-Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров горничными к приему.
- Прием и оформление необходимых документов для регистрации и расселения, а также расчет при выезде индивидуальных клиентов.
Обо мне
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet, E-mail, Adobe Fine Reader 7.0, 9.0, VinCard Vision, Shelter, 1С.
Август-Сентябрь 2005 г. Школа управления бизнесом «Карьера»
Курс обучения на персональных компьютерах.
Владение оргтехникой: факс, сканер, принтер, ксерокс, Мини АТС и т.д.. Post terminal.
1) Способна объединить команду, поставить перед ней цель
2) Умею быстро принимать важные решения и решать некоторые вопросы и разногласия внутри команды
3) Знаю этикет и хорошие манеры при общении
4) Умею находить общий язык с любым человеком независимо от того нравится он мне или нет
Высшее образование
2008
Переводческий, Высшее
2005
Алматинский колледж языка и перевода "Алатау"
Переводческий, Средне-специальное
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения