Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 1 февраля 1989

Алматы, м. Москва, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ассистент руководителя

250 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Февраль 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ТОО "Охранное агентство "Юнион секьюрити"

Казахстан

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент Генерального директора по административным вопросам
1. получение и регистрация входящей и исходящей документации, распределение ее по адресатам. 2. подготовка пакетов документов для приема на работу. 3. удаленная работа через программу Team Viewer с представительствами в Нур-Султане и Актобе. 4. работа в программе Штурман, составление отчетов по передвижению Начальников Охраны Объектов. 5. ответ на телефонные звонки. 6. контроль и заказ воды для офиса. 7. отправка корреспонденции. 8. перевод текстов с английского языка на русский по мере необходимости. 9. контакт со всеми аутсорсинговыми службами по различным вопросам (отправка конфиденциальной почты через вызов курьера, ремонт приборов обхода, услуги IT мастеров и тп). 10. работа с партией Нур Отан по поручению руководителя, помощь в ведении агитационной компании в качестве официального представителя кандидата в Президенты РК, участие в выборах 9 июня 2019 года в качестве наблюдателя, участие в собраниях и семинарах партии). 11. различные поручения руководителя.
Март 2020Сентябрь 2022
2 года 7 месяцев
ТОО Best Buh Consulting

Алматы

Услуги для бизнеса... Показать еще

Административный директор
1. Приём звонков и сообщений от клиентов, получение задач. 2. Распределение и контроль за выполнением поставленных задач среди персонала. 3. Контроль за поступлением финансов и их Распределение. 4. Координация работы сотрудников. 5. Решение возникших проблем клиентов. 6. Консультация по возникшим вопросам. 7. Работа с налоговым кабинетом. 8. Работа с электронным правительством. 9. Составление и заключение договоров. 10. Контроль за архивации документов. 11. По мере необходимости работа в 1с бухгалтер.
Апрель 2018Январь 2019
10 месяцев
ИП "Стоительные крепежи"

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по организации открытия и работы магазина
- Поиск помещения для открытия магазина - Контроль работы строителей, ремонтирующих помещение - Идеи для размещения полок и создания интерьера магазина - Закуп товара - Размещение товара на полках - Поиск поставщиков - Создание прайс-листа в Excel - Создание и ведение страницы в Истаграм - Ведение интернет-магазина - Общение с клиентами - Торговля
Март 2012Апрель 2018
6 лет 2 месяца
ТОО «APG техникс»

Алматы

Розничная торговля... Показать еще

И.О. первого руководителя, помощник руководителя, бухгалтер по реализации, координатор логистичекого отдела.
- Корректное и своевременное предоставление управленческого учета в базе 1С-8; - Еженедельный учет баланса долгов клиентов и поставщиков; - Ведение и учет кассы; - Своевременный мониторинг продукции, ценовой политики, составление отчетности по мониторингу; - Ежемесячная сверка первичных документов для бухгалтерии, для последующей сдачи отчетности в Налоговую; - Подготовка полного пакета документов для составления и подписания договоров; - Обработка заказов от оптовых покупателей (выставление счетов и документов по реализации); - Подготовка документов для выдачи товара. - Корректная работа в системе электронного документооборота; - Своевременный перевод сообщений с русского на английский и обратно, - Ведение деловой переписки на английском языке с зарубежными поставщиками. - Подготовка проведения собраний, составление плана собраний. - Ведение протокола собраний. - По итогам собраний в CRM-системе Мегаплан (совместная работа) создавала задачи, подключая ответственных за их выполнение, и контролировала выполнение. Контроль был нацелен на быстрый результат и решение возникших проблем. - Составляла распоряжения и ознакомляла с ними сотрудников. - Еженедельно создавала заявки на закуп продукции для функционирования офиса (канц товары, вода, чай-кофе и тп). - Писала служебные записки и контролировала закуп по ним. - Организовывала тайных клиентов для контроля качества обслуживания. - Обладаю высокой скоростью печати. - Ежемесячно оформляла заявки на ГСМ, сотовую связь. Кроме оперативной работы, самостоятельно внедрила продажу товаров через площадку kaspi.kz - Заключение договора с банком Kaspi (на 1 заключенный договор приходилось 7-10 расторгнутых/отказов); - Разработана программа контроля и выдачи товара; - Координация работы курьеров (в день проходило 40 доставок кроме самовывозов), - Оплата контрагентам/поcтавщикам через онлайн-банкинг Kaspi.kz. - Отпуск товара клиентам Kaspi.kz; - Работа с кассовым аппаратом Меркурий 115; - Имею большой опыт в разрешении конфликтных вопросов с клиентами, оформление возвратов(оптовых и розничных). Достижения: 1. Координация проекта с оборотом 10 млн. тг/день; 2. Благодаря коммуникативным навыкам поддерживалось сотрудничество с kaspi.kz на протяжении1,8 лет; 3. В связи со служебной необходимостью не выходила на больничный и отпуск на протяении 4 лет;
Октябрь 2011Март 2012
6 месяцев
Строительная бригада г. Алматы

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Снабженец
- Мониторинг и приобретение строительного материала; - Получение скидки до 20 % на строительные материалы, благодаря коммуникативным навыкам; - Доставка строительных материалов по объектам.
Август 2010Апрель 2011
9 месяцев
ТОО «Базис Security System»

Алматы

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Обработка входящих звонков, корреспонденции, организация встреч; - Обработка запросов англоговорящих клиентов; - Консультация клиентов по различным вопросам; - Решение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Прием и распределение телефонных звонков
1С: Торговля
Работа с поставщиками
1С: Предприятие 8
Первичные документы
Электронная почта
Деловая переписка
MS PowerPoint
Английский язык
Холодные продажи
Управление продажами
Первичная документация
Офисная техника
Ответственность
MS Office
Стрессоустойчивость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Увлекаюсь танцами. Выступала на открытии компании Тянь-Ши, с аудиторией 800 чел; - Увлекаюсь эко-туризмом. Покорила ледник Молодежный (3 500 м над у. м.), Большой Алматинкий Пик (3 313 м над. у.м.) и др.; - Забота об окружающей среде, во время активного отдыха (выиграла приз от Tele 2 в период акции по сбору мусора); - Люблю читать; - Опыт вождения 10 лет.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения