Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:57

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 15 февраля 1982

Активно ищет работу

Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер по расчету заработной платы

850 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Май 2024по настоящее время
11 месяцев
Тоо Americana
Старший бухгалтер по заработной плате
Начисление заработной платы свыше 2000 человек. Гпх, нерезиденты. Расчет отпускных, увольнение, расчет бонусов ежемесячных, квартальных, Начисление питания Премий Подготовка ведомостей к выплате Вести учет расчетов по исполнительным листам (алименты) и переписка с судебными исполнителями; - Ежемесячно формировать расчетные листки и представлять информацию сотрудникам по начислениям. - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени; - Расчет заработной платы работников ( резиденты и нерезиденты ) и других выплат ежемесячно (компенсации, оплата сверхурочных работ, суммированный учет, ночных, в праздничные и выходные дни); - Контролировать и вносить данные по удержаниям с заработной платы сотрудников. - работа с POWER Query - составление бюджета Закрытие периода. Работа в системе ЗУП, ORACL.
Январь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ИП Иса

Алматы

Бухгалтер в единственном числе
Ведение учета в 2-х ИП (аренда) на упрощенке, 3-х ТОО на ОУР (услуги, аренда) Первичная документация Реализация, поступление; Выставление коммунальных услуг Банк; Касса; Зарплата; Кадровая работа, составление табелей, приказы, сайт Енбек и др. Кабинет налогоплательщика, лицевые счета, Сдача 200.00, 910.00, 100 форм; Стат. Отчеты; Выгрузка, выписка эсф, реализация, поступление; Формирование и подписание актов-сверок с контрагентами; учет и формирование авансовых отчётов.
Июнь 2023Май 2024
1 год
ТОО АЛАЦЕМ

Алматы

Добывающая отрасль... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
Международная компания. Цементный завод. Проверка табелей Формирование штатного расписания. Штатной расстановки. Начисление зп резиденты, нерезиденты Расчет коэффициентов по баллам Начисление питание Премий Удержание с ЗП Начисление ЗП в ЗУП Проверка начисления синхронизация с 1С Подготовка ведомостей к выплате Подготовка налоговых платежей Сдача ф.200.00 Стат отчеты (1-т квартальные и годовая, Консультирование сотрудников по вопросам начисления ЗП Обязанности: - Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе, на основании чего производить начисления; - Вводить информацию по отпускам, доп отпускам сотрудников в программу 1С: Предприятие ЗУП и производить соответствующие начисления; Выписывать справки по заработной плате, перечислению пенсионных взносов, о доходах перед наступлением социального риска; - Вести учет расчетов по исполнительным листам (алименты) и переписка с судебными исполнителями; - Ежемесячно формировать расчетные листки и представлять информацию сотрудникам по начислениям. - Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени; - Расчет заработной платы работников ( резиденты и нерезиденты ) и других выплат ежемесячно по подразделениям (компенсации, оплата сверхурочных работ, ночных, в праздничные и выходные дни); - Контролировать и вносить данные по удержаниям с заработной платы сотрудников (задолженность по сотовой связи, ГСМ, готовой продукции, авиабилеты), подавать данные для отдела финансов; - контроль правильности начисления зп, расчета налогов, ведомостей на выплату. - Формирование расчетных ведомостей по начислению заработной платы и составлять платежные поручения для выплаты сотрудникам; - Формирование и Начисление налоговых платежей в бюджеты различных уровней, отчисления во внебюджетные фонды - Осуществлять своевременное перечисление пенсионных взносов в соответствующие фонды и отчислений по социальному страхованию; - Контролировать и формировать налоги по нерезидентам; - подготовка и сдача 200.00 формы - подготовка и сдача стат, отчетов ( 1-т квартальные, годовой, 1-т условия труда)
Декабрь 2022Июнь 2023
7 месяцев
Тоо Парк кок тобе
Бухгалтер по расчету заработной платы
Начисление зп, проверка табелей. реализация
Август 2021Декабрь 2021
5 месяцев
Тоо Данаке

Алматы

Бухгалтер
Первичная документация Банк-клиент Касса реализация, поступление услуг. ЭСФ выгрузка, выписка Зарплата, ГПХ Кадровая работа, составление табелей, приказов, договора, Сайт Енбек Кабинет налогоплательщика, ответы на уведомления Сдача 200.00, 910.00 формы. Стат. отчеты. Ведение двух ТОО на ОУР, ИП на упрощенке.
Июль 2017Август 2021
4 года 2 месяца
ИП Жауырова М.С.

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета на участках: Полное ведение участка заработной платы (300 человек), ЗУП. Поступление услуг, Реализация услуг; Авансовые отчеты; Банк клиент; Формирование актов сверок, сверка с контрагентами; Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности; Сдача деклараций 200.00,320, 328, 300, 910 Мониторинг кабинета налогоплательщика, ответы на уведомления, Контроль лицевых счетов; Работа с ЭСФ. Выписка, выгрузка ЭСФ; Стат отчеты; Ведение ТОО на упрощенке.
Сентябрь 2014Июль 2017
2 года 11 месяцев
ТОО БК Олимп

Алматы

Бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета на участках: Полное ведение участка заработной платы (Командировочные, Проверка табелей, экологические выплаты (500-600 человек); Авансовые отчеты, подотчётные лица; Ведение кассы; Сверка с контрагентами; Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности; Контроль корректности представленных первичных документов;
Февраль 2013Сентябрь 2014
1 год 8 месяцев
отдел № 1 г.Костанай филиала РГП "ЦОН" по Костанайской области

Костанай

Руководитель отдела
общее руководство отделом, обеспечение бесперебойной работы отдела, обеспечение работы ЦОН по принципу "одного окна", управление персоналом. подбор кадров.
Апрель 2011Август 2011
5 месяцев
ГУ "Центр обслуживания населения акимата Костанасйкой области"
заместитель директора
руководство районными подразделениями ЦОН, кадровые вопросы, председательство в дисциплинарной комиссии, вопросами автоматизации ЦОН, вопросы оказания государственных услуг населению, участие в оперативных совещаниях в областном акимате,
Октябрь 2009Апрель 2011
1 год 7 месяцев
Костанасйкий филиал ГУ "Центр обслуживания населения"
руководитель управляющий
общее руководство филиалом, обеспечение бесперебойной работы филиала, обеспечение работы ЦОН по принципу "одного окна", управление персоналом.
Октябрь 2008Октябрь 2009
1 год 1 месяц
Житикаринский филиал "Центр обслуживания населения" Костанайской области
руководитель-управляющий
общее руководство филиалом, обеспечение бесперебойной работы филиала, обеспечение работы ЦОН по принципу "одного окна", управление персоналом.
Февраль 2007Октябрь 2008
1 год 9 месяцев
Управление юстиции Житикаринского района Департамента юстиции Костанасйкой области
консультант-регистратор
регистрация сделок с недвижимым имуществом (договора купли-продажи, мены, дарения, договора залога, акты приема-передачи), заполнение базы данных, формирование регистрационного дела, выдача информационных справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество
Апрель 2006Февраль 2007
11 месяцев
Житикариснкий филиал РГП "Центр по недвижимости" по Костанасйкой области МЮ РК
регистратор 2 категории
регистрация сделок с недвижимым имуществом (договора купли-продажи, мены, дарения, договора залога, акты приема-передачи), заполнение базы данных, формирование регистрационного дела, выдача информационных справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество
Декабрь 2005Апрель 2006
5 месяцев
Житикариснкий филиал РГП "Центр по недвижимости" по Костанасйкой области МЮ РК

Государственные организации... Показать еще

Архивариус
ведение архива, хранение архивных дел, формирование архивных дел.
Февраль 2002Сентябрь 2005
3 года 8 месяцев
тоо КАЙСАН
экономист- юрист
составление договоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Работа с жалобами клиентов
работа с населением
управление персоналом, организация работы,
Управление производственным персоналом
Управление производством
Умение работать в условиях многозадачности и в сжатые сроки, высокая скорость обработки документов
На 100% вовлечена в процесс работы
Умение планировать свое время и расставлять приоритеты
Довожу начатые дела до конца
Умение расставлять приоритеты
Аккуратность
Порядочность
Стремление к совершенству в своей профессии
Стресоустойчива
Умение самостоятельно анализировать ситуацию и принимать решения и нести ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Довожу начатое до конца, умею выстраивать диалог с людьми, легко нахожу общий язык, умение работать в команде, умение работать в стрессовых ситуациях.

Знание языков

КазахскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2022
Продвинутый бухгалтер
Variti, Все участки бухгалтерии, бухгалтерский, налоговый учет. Зарплата, нерезиденты.
2019
Профессиональный бухгалтер
Параграф, Сертификат проф бухгалтера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения