Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 27 октября 1988

Алматы, м. Абая, готов к переезду, готов к командировкам

Менеджер по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 10 месяцев

Апрель 2014Февраль 2015
11 месяцев
Melia Hotels International (Barcelona)

Испания, www.melia.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам
• Продажи направления MICE. • Работа с клиентами (физическими и юридическими лицами). • Бронирование гостиничных номеров конференц залов • Составление деловых предложений счетов на оплату и контрактов
Май 2013Февраль 2014
10 месяцев
MONT

Казахстан, www.mont.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Маркетолог
• Планирование маркетинговых и промо активностей; • Мониторинг активностей конкурентов; • Размещение заказов на производство маркетинговых материалов и их отслеживание; • Взаимодействие с отделом продаж, подготовка еженедельных и общих ежегодных отчетов.
Ноябрь 2011Март 2013
1 год 5 месяцев

Казахстан, samsung.com/kz_ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продакт Менеджер Отдела Бытовой Техники
- Поддержка линейки продуктов; - Ценообразование, исследование рынка Центральной Азии; - Размещение заказов на производство и их отслеживание; - Взаимодействие с отделом продаж, подготовка отчетов о продажах; - Взаимодействие с заводом, обеспечение соответствия продукции нормам и правилам, установленным для данного вида продукции; - Формирование и управление ассортиментом; - Планирование маркетинговых и промо активностей.
Сентябрь 2010Июль 2011
11 месяцев
RBS (Kazakhstan), АO ДБ

Алматы, www.rbs.com

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист Отдела Поддержки Клиентов Розничного Бизнеса
• Предоставление круглосуточного сервиса для физических лиц, консультация по продуктам розничного бизнеса, разрешение проблем с платежными карточками; • Мониторинг каналов VISA; • Взаимодействие с отделами по вопросам Розничного бизнеса; • Рассылка запросов в соответствующие департаменты, с целью расследования проблем, возникающих у клиентов; • Предоставление информации и консультации для работников Коммерсантов и сотрудников Банка (Рассчетно-кассовый Отдел); • Предоставление коммерсантам и филиалам Банка RRN (номера ссылок) ранее проведенных операций; • Срочная блокировка/разблокировка карточек в системе VISA по запросам клиентов; • Прием запросов для пересылок карточек; • Отправка дополнительных выписок по банковским счетам; • Мониторинг транзакций дебетных счетов, корпоративных дебетных и кредитных счетов в OWS с целью обнаружения и предотвращения мошенничества; • Анализ информации EFSG (European Fraud Sharing Group), Visa с целью нахождения скомпрометированных карточек; • Анализ транзакций карточек использованных в Рисковых Странах (блокировка и перевыпуск) • Отправка отчетов по мошенническим проблемам (VISA, НацБанк, MasterCard, RBS итд.) • Предоставление кодов авторизации коммерсантам и филиалам Банка; • Взаимодействие с другими эмитентами; получение кодов авторизации у других эмитентов; • Мониторинг банкоматов с 18.00 до 09.00 и в выходные/праздничные дни; • Активация телефонных ПИН-Кодов, помощь в использовании IVR; • Разблокировка счетов со статусом Pending for Decision («На Стадии Принятия Решения») согласно соответствующим процедурам.
Сентябрь 2009Март 2010
7 месяцев

Казахстан, www.kaspibank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер Отдела Продаж Управления Телемаркетинга Департамента Call Center Дирекции Разработки Продуктов
• Выполнение плана продаж продуктов Банка через качественное предоставление услуг по телефону • Составление ежедневных отчетов • Работа в программах АИС СС, Agent Desktop, Microsoft Access
Июнь 2007Июль 2009
2 года 2 месяца
АО “Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования” (КИМЭП)

Казахстан, www.kimep.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Куратор центра по академическому консультированию студентов
• Предоставлять информацию относительно академической политики, переводу учебных дисциплин, обязательных общеобразовательных учебных дисциплин, определение специализации, возможность рассмотрения заявления по вопросу исключения от общепринятых правил и т.д. • Направлять студентов в соответствующие департаменты для получения необходимой информации в профессорско-преподавательский состав, Центр карьеры, Департамент развития академических программ, Офис по студенческим вопросам и т.д. • Консультировать студентов по вопросам выбора учебных дисциплин. • Предоставлять академические ориентационные материалы студентам и помогать им в вопросах регистрации в режиме он - лайн. • Ассистировать в вопросах координирования предмета: ORT1300, Университетская Жизнь.

Навыки

Уровни владения навыками
Аналитика продаж
Проведение промо акций
работа с текущей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Продажи через дистрибьюторов

Обо мне

Трудолюбивый, легко обучаем, ответственный, инициативный, общительный, способный работать как индивидуально, так и в команде.

Высшее образование

2015
INSA Business, Marketing and Communication School Barcelona
Business, Master in Business Management

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ИспанскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения