Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 11 августа 1983

Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор по персоналу/Начальник кадровой службы

600 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Июнь 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ТОО "TL-Holding"

Алматы, tl-holding.com/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель франшизы в г.Алматы
- предоставление точной и достоверной информации о франшизе потенциальным покупателям; - поиск франчайзи и взаимодействие с ними; - организация и проведение сделки по продаже франшизы; - курирование франшизы в других регионах (Россия, Киргизия), составление договоров; - анализ ниши и разработка маркетинговой стратегии, направленной на повышение продаж; - открытие филиала в г.Алматы; - логистика продукции Компании; - работа с клиентами, привлечение новых клиентов; - ведение клиентской базы данных
Январь 2014Декабрь 2020
7 лет

Алматы, prima-group.kz

Розничная торговля... Показать еще

Начальник управления кадровой службы
1. формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. 2. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. 3.Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 4. Участвовать в разработке систем материального (нематериального) стимулирования, комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала. 5. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 6. Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разра­батывать предложения по ее улучшению. 7. Проводить работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. 8. Контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики, охраны труда, техники безопасности и работы с персоналом. 10. Разрабатывать внутренние нормативные документы, регламентирующие работу с персоналом в компании. 11. Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 12. Принимать участие в анализе причин текучести кадров, разрабатывать мероприятия по ее снижению, контролировать их выполнение. 13. Выявлять и принимать меры по урегулированию и снятию социальной напряженности в коллективе. 14. Руководить работниками своего подразделения. 15. Проводить работу с Министерством труда по заявлениям сотрудиков. 16. Составлять бюджет по подразделению. 17. Проводить корпоративные мероприятия и праздники.
Июль 2008Декабрь 2013
5 лет 6 месяцев

Алматы, prima-group.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер кадрового делопроизводства
1. Организовывать своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 2. Анализировать планируемые и непланируемые виды движения персонала по компании и по подразделениям. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 3.Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании. 4.Подготавливать проекты распоряжений, приказов, материалы к отчетам и другие документы по работе с персоналом и осуществлять контроль за ходом их выполнения. 5.Обеспечивать соответствие штатного расписания утвержденной организационной структуры компании. 6. Вести анализ и контроль соответствия штатной расстановки персонала штатному расписанию. 7.Обеспечивать составление и своевременное предоставление установленных форм отчетности по учету личного состава и движения персонала внутри компании. 8. Подготавливать ежегодные статистические отчеты о составе специалистов и менеджеров. 9. Организовывать и контролировать ведение табелей учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков. 10. Участвовать в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих работу с персоналом в компании. 11. Обеспечивать подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям за успешную работу, наложения дисциплинарных взысканий. 12. Вести работу по контролю состояния трудовой дисциплины в подразделениях. 13.Принимать участие в анализе причин текучести кадров. 14. Своевременно осуществлять работу по страхованию сотрудников.
Ноябрь 2007Июль 2008
9 месяцев

Алматы, prima-group.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

ведущий специалист отдела кадров
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение иной документации по кадрам; 2.Формирование и ведение личных дел работников; 3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; 4.Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; 5.Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; 6.Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; 7.Осуществление контроля за соблюдением штатного расписания; Табелирование сотрудников, предоставление данных по табелю бухгалтеру по заработной плате в соответствии с нормами ТК РК; 8.Иные действия, связанные с ведением кадрового делопроизводства.
Август 2007Ноябрь 2007
4 месяца

Алматы, prima-group.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

специалист отдела кадров
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение иной документации по кадрам; 2. Подготовка, регистрация, рассылка и хранение приказов по личному составу, производственных приказов и приказов о служебных командировках. 3.Выдача работникам компании необходимых справок, оформление отпуска и других документов, связанных с их трудовой деятельностью в компании. 4. Ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с правилами внутреннего трудового распорядка, с кадровой политикой компании, с системой льгот и компенсаций, с положениями, касающимися персонала компании. 5.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 6.Иные действия, связанные с ведением кадрового делопроизводства.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
знание трудового законодательства
Организаторские навыки
Работа в команде
Ведение переговоров
Деловая переписка
Управление проектами
Заключение договоров
Руководство коллективом
Поиск и привлечение клиентов

Высшее образование (Магистр)

2006
Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз
Мировые языки, Русский язык и литература

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа