Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 августа 1983
Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам
Директор по персоналу/Начальник кадровой службы
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Июнь 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ТОО "TL-Holding"
Алматы, tl-holding.com/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель франшизы в г.Алматы
- предоставление точной и достоверной информации о франшизе потенциальным покупателям;
- поиск франчайзи и взаимодействие с ними;
- организация и проведение сделки по продаже франшизы;
- курирование франшизы в других регионах (Россия, Киргизия), составление договоров;
- анализ ниши и разработка маркетинговой стратегии, направленной на повышение продаж;
- открытие филиала в г.Алматы;
- логистика продукции Компании;
- работа с клиентами, привлечение новых клиентов;
- ведение клиентской базы данных
Январь 2014 — Декабрь 2020
7 лет
Алматы, prima-group.kz
Розничная торговля... Показать еще
Начальник управления кадровой службы
1. формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2. Участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании.
3.Контролировать работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
4. Участвовать в разработке систем материального (нематериального) стимулирования, комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала.
5. Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
6. Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывать предложения по ее улучшению.
7. Проводить работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных систем, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
8. Контролировать исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики, охраны труда, техники безопасности и работы с персоналом.
10. Разрабатывать внутренние нормативные документы, регламентирующие работу с персоналом в компании.
11. Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.
12. Принимать участие в анализе причин текучести кадров, разрабатывать мероприятия по ее снижению, контролировать их выполнение.
13. Выявлять и принимать меры по урегулированию и снятию социальной напряженности в коллективе.
14. Руководить работниками своего подразделения.
15. Проводить работу с Министерством труда по заявлениям сотрудиков.
16. Составлять бюджет по подразделению.
17. Проводить корпоративные мероприятия и праздники.
Июль 2008 — Декабрь 2013
5 лет 6 месяцев
Алматы, prima-group.kz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер кадрового делопроизводства
1. Организовывать своевременное оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
2. Анализировать планируемые и непланируемые виды движения персонала по компании и по подразделениям. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
3.Принимать участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии компании.
4.Подготавливать проекты распоряжений, приказов, материалы к отчетам и другие документы по работе с персоналом и осуществлять контроль за ходом их выполнения.
5.Обеспечивать соответствие штатного расписания утвержденной организационной структуры компании.
6. Вести анализ и контроль соответствия штатной расстановки персонала штатному расписанию.
7.Обеспечивать составление и своевременное предоставление установленных форм отчетности по учету личного состава и движения персонала внутри компании.
8. Подготавливать ежегодные статистические отчеты о составе специалистов и менеджеров.
9. Организовывать и контролировать ведение табелей учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков.
10. Участвовать в разработке внутренних нормативных документов, регламентирующих работу с персоналом в компании.
11. Обеспечивать подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям за успешную работу, наложения дисциплинарных взысканий.
12. Вести работу по контролю состояния трудовой дисциплины в подразделениях.
13.Принимать участие в анализе причин текучести кадров.
14. Своевременно осуществлять работу по страхованию сотрудников.
Ноябрь 2007 — Июль 2008
9 месяцев
Алматы, prima-group.kz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
ведущий специалист отдела кадров
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение иной документации по кадрам;
2.Формирование и ведение личных дел работников;
3.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
4.Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
5.Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
6.Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
7.Осуществление контроля за соблюдением штатного расписания;
Табелирование сотрудников, предоставление данных по табелю бухгалтеру по заработной плате в соответствии с нормами ТК РК;
8.Иные действия, связанные с ведением кадрового делопроизводства.
Август 2007 — Ноябрь 2007
4 месяца
Алматы, prima-group.kz
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
специалист отдела кадров
1.Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение иной документации по кадрам;
2. Подготовка, регистрация, рассылка и хранение приказов по личному составу, производственных приказов и приказов о служебных командировках.
3.Выдача работникам компании необходимых справок, оформление отпуска и других документов, связанных с их трудовой деятельностью в компании.
4. Ознакомление новых сотрудников при приеме на работу с правилами внутреннего трудового распорядка, с кадровой политикой компании, с системой льгот и компенсаций, с положениями, касающимися персонала компании.
5.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
6.Иные действия, связанные с ведением кадрового делопроизводства.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование (Магистр)
2006
Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати, Тараз
Мировые языки, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа