Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 13 июля 1986

Не ищет работу

Алматы, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Ассистент руководителя

400 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Январь 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
ТОО Форт

Алматы

Сельское хозяйство... Показать еще

Офис-менеджер
-прием, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - выполнение личных поручений руководителя; - организация встреч и совещаний руководителя; - доведение до сотрудников задач руководителя, контроль их исполнения точно в срок; - заказ билетов/ бронирование гостиниц/ такси и пр; - быстрый и качественный поиск информации - оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников - курирование водителей; - обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными средствами, клининговыми услугами, водой: выявление потребности, анализ рынка поставщиков, заключение договоров с поставщиками, контроль поставки, предоставление документов в отдел бухгалтерии;
Январь 2022Декабрь 2022
1 год
ДО АО Банк ВТБ Казахстан

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела внутрибанковских операций
Оплата счетов филиальной сети банка, Закрытие дебиторской/кредиторской задолженностей.
Июнь 2021Январь 2022
8 месяцев
ДО АО Банк ВТБ Казахстан

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист канцелярии
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Постановка документа на контроль Работа по отправке корреспонденции и посылок через курьерские компании Исполнение требований системы внутреннего контроля Банка Работа в коллективе
Август 2016Июнь 2019
2 года 11 месяцев
ДО АО Банк "ВТБ Казахстан"

Алматы

Финансовый сектор... Показать еще

Секретарь-референт
коммуникации с банками, гос. учреждениями, внешними партнерами; организация и ведение расписания Руководителя; организация встреч; прием и регистрация необходимых услуг для посетителей, гостей, клиентов, партнеров; бронирование билетов, бронирование гостиниц для руководителя; визовая поддержка; приём и регистрация звонков; ведение деловой переписки; организация деловых поездок; решение организационных вопросов; по распоряжению непосредственного руководителя выполнение других функции в рамках своей компетенции.
Сентябрь 2011Март 2015
3 года 7 месяцев
ТОО "САП Казахстан"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

офис - менеджер / ассистент руководителя
подготовка и организация офиса, подготовка документов, материалов и информации, необходимых для работы в офисе прием, регистрация входящих телефонных звонков работа с входящей, исходящей почты (отправка обычных и заказных писем, посылок прием); отправка, получение электронной почты организация встреч, прием и регистрация необходимых услуг для посетителей, гостей, клиентов, партнеров бронирование билетов, бронирование гостиниц логистика переговоров, встреч и других мероприятий. Обеспечение безопасности технических средств и бытовой техники, ее ремонта, пополнения и управления. Своевременно предоставляет сотрудникам канцелярские товары и другое оборудование
Март 2010Июль 2010
5 месяцев
Эрикссон Казахстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

ассистент менеджера проекта
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.; - обеспечение эффективного процесса работы офиса; - адаптация нового персонала, контроль трудовой дисциплины, - курирование водителей; - ежемесячный отчет по бензину; - контроль за хозяйственной частью (заказ воды, канцтоваров, контроль чистоты помещений); - координарор по коммандировкам (билеты, визы, гостиницы); - сбор бухгалтерсой документации ( счет - фактуры, акты выполненных работ) по проекту, контроль оплат
Ноябрь 2008Февраль 2010
1 год 4 месяца
"BP Service Company"

Услуги для бизнеса... Показать еще

администратор здания
-администрирование здания; - управление тех персоналом и работников ресепшена; - обеспечение офиса канц тоаврами; - обеспечение эффективного процесса работы офиса; - адаптация нового персонала, контроль трудовой дисциплины, - контроль за хозяйственной частью (заказ воды, канцтоваров, контроль чистоты помещений);

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Работа с большим объемом информации
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, исполнительная, грамотная, инициативная, аккуратная. Готова работать в режиме многозадачности.

Высшее образование

2008
Университет Международного Бизнеса (UIB)
делового администрирования (финансист), бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа