Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 13 июля 1986
Не ищет работу
Алматы, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Ассистент руководителя
400 000 ₸ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Январь 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
ТОО Форт
Алматы
Сельское хозяйство... Показать еще
Офис-менеджер
-прием, распределение и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- выполнение личных поручений руководителя;
- организация встреч и совещаний руководителя;
- доведение до сотрудников задач руководителя, контроль их исполнения точно в срок;
- заказ билетов/ бронирование гостиниц/ такси и пр;
- быстрый и качественный поиск информации
- оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников
- курирование водителей;
- обеспечение офиса канцелярскими, хозяйственными средствами, клининговыми услугами, водой: выявление потребности, анализ рынка поставщиков, заключение договоров с поставщиками, контроль поставки, предоставление документов в отдел бухгалтерии;
Январь 2022 — Декабрь 2022
1 год
ДО АО Банк ВТБ Казахстан
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист отдела внутрибанковских операций
Оплата счетов филиальной сети банка,
Закрытие дебиторской/кредиторской задолженностей.
Июнь 2021 — Январь 2022
8 месяцев
ДО АО Банк ВТБ Казахстан
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист канцелярии
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Постановка документа на контроль
Работа по отправке корреспонденции и посылок через курьерские компании
Исполнение требований системы внутреннего контроля Банка
Работа в коллективе
Август 2016 — Июнь 2019
2 года 11 месяцев
ДО АО Банк "ВТБ Казахстан"
Алматы
Финансовый сектор... Показать еще
Секретарь-референт
коммуникации с банками, гос. учреждениями, внешними партнерами;
организация и ведение расписания Руководителя;
организация встреч;
прием и регистрация необходимых услуг для посетителей, гостей, клиентов, партнеров;
бронирование билетов, бронирование гостиниц для руководителя;
визовая поддержка;
приём и регистрация звонков;
ведение деловой переписки;
организация деловых поездок;
решение организационных вопросов;
по распоряжению непосредственного руководителя выполнение других функции в рамках своей компетенции.
Сентябрь 2011 — Март 2015
3 года 7 месяцев
ТОО "САП Казахстан"
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
офис - менеджер / ассистент руководителя
подготовка и организация офиса, подготовка документов, материалов и информации, необходимых для работы в офисе
прием, регистрация входящих телефонных звонков
работа с входящей, исходящей почты (отправка обычных и заказных писем, посылок прием);
отправка, получение электронной почты
организация встреч, прием и регистрация необходимых услуг для посетителей, гостей, клиентов, партнеров
бронирование билетов, бронирование гостиниц
логистика переговоров, встреч и других мероприятий. Обеспечение безопасности технических средств и бытовой техники, ее ремонта, пополнения и управления.
Своевременно предоставляет сотрудникам канцелярские товары и другое оборудование
Март 2010 — Июль 2010
5 месяцев
Эрикссон Казахстан
Телекоммуникации, связь... Показать еще
ассистент менеджера проекта
- регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- прием, учет и распределение входящей информации: документов, корреспонденции, звонков, факсов, электронной почты и др.;
- обеспечение эффективного процесса работы офиса;
- адаптация нового персонала, контроль трудовой дисциплины,
- курирование водителей;
- ежемесячный отчет по бензину;
- контроль за хозяйственной частью (заказ воды, канцтоваров, контроль чистоты помещений);
- координарор по коммандировкам (билеты, визы, гостиницы);
- сбор бухгалтерсой документации ( счет - фактуры, акты выполненных работ) по проекту, контроль оплат
Ноябрь 2008 — Февраль 2010
1 год 4 месяца
"BP Service Company"
Услуги для бизнеса... Показать еще
администратор здания
-администрирование здания;
- управление тех персоналом и работников ресепшена;
- обеспечение офиса канц тоаврами;
- обеспечение эффективного процесса работы офиса;
- адаптация нового персонала, контроль трудовой дисциплины,
- контроль за хозяйственной частью (заказ воды, канцтоваров, контроль чистоты помещений);
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Стрессоустойчивая, ответственная, пунктуальная, исполнительная, грамотная, инициативная, аккуратная.
Готова работать в режиме многозадачности.
Высшее образование
2008
Университет Международного Бизнеса (UIB)
делового администрирования (финансист), бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа