Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 10:25

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 13 июня 1991

Активно ищет работу

Алматы, не готов к переезду, готов к командировкам

Административный менеджер

400 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 8 лет 2 месяца

Апрель 2023по настоящее время
2 года
Бухучёт НАПК

Алматы

Заместитель директора по административным вопросам
Осуществляю контроль за расходами на содержание офиса, организация рабочих мест. Заключение хозяйственных договоров и контролирование их своевременного исполнения. Принимать меры по расширению хозяйственных связей организации.
Январь 2022Май 2022
5 месяцев

Алматы, www.usko.kz

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по административно хозяйственной работе
Работа с арендаторами, заключение и обновление договоров, сдача складских помещений под аренду на длительный срок. Благоустройство и поддержание инфраструктуру коттеджного городка. Составление и выставление счетов на оплату в программе 1C. Поддержание в надлежащем состояние главный офис компании, Закуп товаров, работа с клининговой компанией, общий ремонт фасада и прочее.
Март 2018Октябрь 2021
3 года 8 месяцев
ТОО «Бухучет - НАПК»

Алматы, buhnapk.kz/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель директора по административно - хозяйственной части
1) Текущее обеспечение деятельности: * обеспечение канцтоварами * обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами * обеспечение хозяйственными товарами * поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика) * обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернет-каналов, эксплуатация городских линий) * осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование) 2) Документооборот: * ведение документооборота * ведение архива * ведение баз данных 3) Эксплуатация здания, помещения, территории: * уборка помещений * эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт) * ремонт помещений * обустройство прилегающих территорий * озеленение 4) Организационная работа: * организация рабочих мест * организация мероприятий (праздники, корпоративные собрания, презентации) * организация работы переговорных * организация питания сотрудников * транспортное обслуживание * курьерское обслуживание * организация переездов 5) Взаимоотношения со сторонними организациями: * взаимодействие с арендаторами * взаимоотношения с поставщиками, отслеживание договоров, счетов, проплат.
Октябрь 2016Сентябрь 2017
1 год
Государственная коммунальная казённое предприятие «Тауелсиздик сарайы» Акимата города Астаны,
Главный менеджер организационного отдела
Занимался организацией мероприятий с участием высокопоставленных лиц, в том числе главы государства. Такие мероприятия как: саммит ШОС 2017, саммит ОИС по науке и технологиям 2017 и т.п.
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
North Caspian Operating System (NCOC)
Project Manager (Kashagan), Проектный Менеджер консалтинговой группы
Контролировал процесс и качество монтажных, ремонтных и профилактических работ. Подбирал оборудования и ПО в соответствии с перечнем задач компании. Отвечал за проектирование, разработку, принятие и контроль реализации решений по развертыванию, обслуживанию и модернизации нефтегазовой сети. Планирование политики безопасности доступа к материальным ресурсам. Ведение административного аудита.
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
Министерство Образования и Науки Республики Казахстан
Помощник руководителя департамента отдела кадров
Отвечал за прием, перевод и увольнение работников в соответствии с ТЗ, осуществление контроля сбора, составления, хранения и соблюдения графиков очередных трудовых оплачиваемых отпусков; Автоматизация/оптимизация процессов, касающихся управления кадрового администрирования

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Кадровое планирование
Умение работать в команде
Администрирование
Заключение договоров
Организация мероприятий
Управление командой
Административное управление
Обеспечение жизнедеятельности офиса
проек
Административно-хозяйственная деятельность
Управление персоналом
Административная поддержка руководителя
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Делопроизводство
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление проектами
Подбор персонала
Документооборот
Работа в команде
Деловое общение
Английский язык
Грамотная речь
Водительское удостоверение категории B
Организация деловых поездок

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личные качества: К работе отношусь с высокой степенью ответственности и полной отдачей. Воспитанный, посему дисциплинированный и пунктуальный. Добросовестный и надежный человек. Хороший друг и коллега! Нацелен на достижение высоких результатов и карьерного успеха! Замечательно нахожу общий язык с людьми. Обладаю аналитическими способностями, высокой работоспособностью, умением в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности. Продуктивно работаю как в группе, так и индивидуально. Интересы: Веду спортивный образ жизни. Увлекаюсь русским бильярдом, настольным теннисом и футболом. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой. Класс вождения 13.

Высшее образование (Бакалавр)

2014
University of East London
Business Administration Management

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2019
Интернет-маркетинг
Adverta.kz, Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа