Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 20:47

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 мая 1989

Рассматривает предложения

Астана, готова к переезду (Алматы, Баку, Бишкек, Минск, Москва, Санкт-Петербург, Ташкент, Тбилиси), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий директор

1 500 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
5 месяцев
The Подруги
Управляющий Директор
Обязанности: • Открытие салона с нуля: выбор локации, оформление документации, разработка фирменного стиля и концепции. • Финансовое управление: • Разработка и контроль бюджета, обеспечение прибыльности. • Оптимизация расходов, управление ценовой политикой. • Ведение отчетности, контроль прибыли и убытков. • Управление кредитной нагрузкой и стратегическое планирование финансовых потоков. • Маркетинг и PR: • Разработка и внедрение маркетинговых стратегий, создание виральных акций для увеличения клиентопотока. • Продвижение через digital-каналы: соцсети, рассылки, работа с блогерами и лидерами мнений. • Разработка и запуск акций (например, ‘Тайный подарок’ со скретч-картами). • Управление командой: • Найм, обучение и мотивация персонала. • Введение систем лояльности и мотивации сотрудников. • Контроль качества услуг, стандартизация бизнес-процессов. • Клиентский сервис: • Создание базы лояльных клиентов (цель – 1000 постоянных клиентов). • Повышение узнаваемости бренда и удержание клиентов. • Работа с отзывами, контроль уровня сервиса. • Стратегическое развитие: • Масштабирование бизнеса, анализ конкурентной среды. • Инвестиции в IT и автоматизацию процессов. • Выход на чистую прибыль 10 млн тг. Дополнительно: • Опыт работы в бьюти-индустрии 7 лет. • Сильные управленческие навыки. • Интерес к IT и искусственному интеллекту. • Генератор идей и стратегических решений. • Умение работать с финансами, инвестициями и планированием.
Июль 2023Октябрь 2024
1 год 4 месяца
ИП Жумабекова
Управляющий директор
1. Оптимизация операционной деятельности: За последний год успешно наладила операционную систему в салоне красоты. Разработала и внедрила эффективные процессы, что привело к улучшению производительности и сокращению издержек. 2. Стратегия развития: Создала и провела анализ рынка, чтобы разработать стратегию развития бизнеса. Определила ключевые направления для расширения и укрепления позиций салона на рынке красоты. 3. Набор и укрепление команды: Привлекла талантливых сотрудников, чьи навыки и опыт соответствуют целям и задачам бизнеса. Проводила адаптацию новых сотрудников, организовывала тимбилдинги для укрепления команды и повышения ее эффективности. 4. Система мотивации: Разработала и внедрила систему мотивации для персонала, стимулирующую достижение высоких результатов и улучшение обслуживания клиентов. Это способствовало увеличению мотивации и удержанию ключевых сотрудников. 5. Маркетинговые кампании: Создала и реализовала множество успешных маркетинговых кампаний, направленных на привлечение новых клиентов и укрепление связей с существующими. Мои стратегии маркетинга существенно улучшили узнаваемость и привлекательность салона красоты.
Октябрь 2022Февраль 2023
5 месяцев
Школа-студия Галии Ищановой
Администратор
Работа с клиентами ( перелески , консультация, доведения до результата ) Ведение социальных сетей (Инстаграмм , видео, фото, контент) Обеспечение бесперебойной работы студии , обеспечение хоз нуждами. Подготовка и обеспечение поводимых курсов в студии. Продажа курсов студии , отработка с клиентами до записи на курс.
Январь 2018Сентябрь 2022
4 года 9 месяцев
ИП Ваганов

Казахстан

Услуги для населения... Показать еще

Управляющий салоном красоты
1. Комплектация штата, формирование команды (обучение по работе с негативными клиентами, преодоление возражения, решение спорных вопросов как внутри коллектива, так и с клиентами), мотивация команды на карьерный рост, участие в чемпионатах бьюти-индустрии. 2. Административно-хозяйственная часть: -оптимизация расходов -инвентаризация -своевременный закуп материалов -контроль за расходом матер-ов 3. Бухгалтерский контроль: -создание создание системы для внутреннего отчета и контроля деятельности салона, по средством таблиц Excel -ведение и сдача налоговых отчетов по форме 910.00 -ведение кассы и начисление зп сотрудникам -разработка бонусной и мотивационной программы для сотрудников 4. Социальные сети: -создание соц.страницы (инстаграмм ,тик-ток) -создание "миссии" для соц.сети бизнеса -создание интересного контента -создание инста проектов, организация съемок -ежедневное ведение и контроль за статистикой страницы.
Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
НС Система ТОО

Караганда

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Финансист
Создание годового бюджета, отслеживание бюджета "в работе", планирование бюджета, перераспределение денежных средств компаний, составление месячного бюджета на объекты. Оптимизация расходов, предоставление отчетов в конце месяца по освоению и исполнению бюджета, анализ ежемесячного бюджета. Проверка,анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании. Работа с банками (мониторинг по текущей КЛ, выпуск банковских гарантий, открытие и закрытие депозитов, р/с, анализ по тарифам Банка). Оптимизация работы и расходов компании.
Январь 2015Март 2016
1 год 3 месяца

Караганда, www.bostan.kz

Розничная торговля... Показать еще

Ведущий бухгалтер по учету ТМЦ
Работа со складами, перемещение ТМЦ между складами,филиалами, составление актов на брак и прочие расхождение по приходу ТМЦ от поставщиков. Отслеживание остатков на складах,проведение инвентаризации. Сверка по складам между филиалами и т.д.
Январь 2014Декабрь 2014
1 год

Караганда, www.bostan.kz

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Работа с денежными средствами компании,работа с банком,работа с ККМ, заполнение кассовой книги,проводки в программе 1с 8.1и т.д
Сентябрь 2013Январь 2014
5 месяцев

Караганда, www.bostan.kz

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1С 8.2.
Оператор 1с 8.2, прием и обработка первичной документации, работа со складом.
Ноябрь 2012Май 2013
7 месяцев
ТОО "КазВентКурылыс

Караганда

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
Полностью бухгалтерское ведение фирмы: обработка первичных документов( счет-фактуры,накладные); касса (приход и расход денег), авансовые отчеты, банк (интернет банкинг), учет товара на складе; учет производства (изготовление, расход металла); отчетность в налоговые управления и органы статистики, учет заработной платы (кадры). Работаю в 1С 8.2.
Апрель 2012Октябрь 2012
7 месяцев
ТОО "Казглавпродукт"

Караганда

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер,Бухгалтер
Учет и ведение склада, розничная торговля, работа с контрагентами (заключение договоров, подписание акт сверок). Работа с органами таможни, сертификации.
Сентябрь 2010Декабрь 2011
1 год 4 месяца
ТОО "Агроэнергоресурсы"

Караганда

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бухгалтер
Работа с 1С 8.1, обработка первичных документов, начисление заработных плат( отпуск,увольнение). Подача отчетов в Налоговые управления, в Статистические управления.
Март 2010Сентябрь 2010
7 месяцев
ТОО "Балтик-Мастер"

Караганда

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник бухгалтера
Работа с 1С 8.1, обработка первичных документов, работа с банком (интернет-банкинг),подготовка документов для таможенных процедур, т.к. фирма занималась ввозом товаров из Евросоюза. Работа с ключевыми контрагентами (акт сверки,договора, предоплаты). Работа со складом (учет и движение товара,инвентаризация склада). Начисление заработной платы, работа с органами статистики, сертификации и налоговыми управлениями.
Май 2008Февраль 2010
1 год 10 месяцев
ТОО "Бостан"

Караганда, www.fmcg.kz

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

оператор 1С бухгалтерии
Работа с накладными(счет-фактурами), работа со складом,инвентаризации. Работала в 1С 7,7

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
MS Excel
MS Word
1С: Управление предприятием
Поиск и привлечение клиентов
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B
Деловое общение
Умение работать в команде
Деловая коммуникация
Обучение персонала
Заключение договоров
Организаторские навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Искусный управляющий директор с более чем 6-летним опытом в индустрии красоты, способна вести бизнес с выдающимся успехом. Эксперт в масштабировании и управлении, предоставляю услуги аутсорсинга для будущих клиентов, желающих оптимизировать свой бизнес в сфере красоты. Разработаю индивидуальные стратегии развития, управления операционной деятельностью и создания маркетинговых кампаний, чтобы обеспечить вашему бизнесу максимальный успех и рост. Готова помочь вашему бизнесу процветать и преуспевать. Также вы можете ознакомиться со мной на моей странице Instagram: @aliya_sm_bek

Высшее образование

2016
Карагандинский экономический факультет
Финансы, Финансист
2011
КарГу
филология, учитель русского языка и литературы

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Повышение управленческих компетенций руководителей
Centre AT, Эффективный руководитель
2016
Оптимизация деятельности предприятия
Centre AT, Финансовый менеджмент
2016
Бюджетирование и управленческий учет в Excel
Академия Бизнес Образования, Финансовый менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения