Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 24 октября 1985
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Отдел кадров
500 $ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 7 месяцев
НАО РФМШ
Алматы
Делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам;
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
АО "Пансионат Каргалы"
Алматы, kargaly.kz
Менеджер по управлению персоналом
• Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
• Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам;
• Формирование и введение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и конфиденциальное хранение на предприятии и его подразделений;
• Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• Производство записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих;
• Ведение учета и контроля табелей посещаемости и больничных листов по отделам и подразделениям компании;
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
определение потребности подразделений в персонале, формулировка целей, постановка задач и определение требований к должности, первичный анализ уровня заработной платы (совместно с руководителем подразделения);
•
выбор средств подбора персонала (кадровые агентства, центры занятости, вузы, пресса, Интернет, база данных кандидатов компании, внутренний конкурс);
•
определение методов отбора кандидатов на вакансию (резюме, анкета, собеседование, проведение деловых игр);
•
разработка системы мотивации, определение условий труда, подписание трудового договора;
•
подготовка плана адаптации (плана вхождения в должность) сотрудника – социализация, первичное обучение;
•
курирование и оценка индивидуальной деятельности сотрудника в период испытательного срока (совместно с руководителем подразделения), уточнение мотивационного пакета.
Июнь 2006 — Май 2013
7 лет
ТОО "Алматылифт"
Алматы
начальник отдела кадров
•У меня более семи лет опыта работы в качестве Начальника отдела кадров, ведущего специалиста отдела кадров и секретаря, с широким спектром обязанностей, таких как:
- Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров и т.д.;
- Оформление и ведение личных дел работников в соответствии с трудовым
законодательством;
- Ведение документооборота на русском и казахском языках;
- Обработка корреспонденции;
- Оформление иностранного персонала в РК;
- Организация презентаций, выставок и т.д.
- Ведение баз данных отдела кадров;
- Обязанности секретаря;
- знания 1С: 8.
В настоящее время ищю работу в качестве специалиста отдела кадров, администратора или секретаря в г. Алматы. Возможно, рассмотрю и другие вакансии.
Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам;
• Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам;
• Обработка, учет и хранение входящей исходящей корреспонденции;
• Формирование и введение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и конфиденциальное хранение на предприятии и его подразделений;
• Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Производство записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
• Воинский учет сотрудников;
• Ведение учета и контроля табелей посещаемости и больничных листов по отделам и подразделениям компании.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
01. 07.2007- 01.04.2008 Компания ТОО «Алматылифт»
Должность: Ведущий специалист отдела кадров
Обязанности:
• Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании;
• Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, справок по кадрам;
• Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• Воинский учет сотрудников;
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
3)
22.06.2006 –01. 07.2007 Компания ТОО «Алматылифт»
Должность: Секретарь Генерального директора
Обязанности:
• Административная поддержка Генерального директора;
• Переадресация входящей и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов;
• Ведение документооборота в соответствии со стандартами Компании;
• Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании и предоставление им необходимой информации;
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация и переадресация), работа с электронной почтой;
• Ведение делопроизводства;
• Подготовка и оформление документации, необходимые для организации работы компании;
• Введение архивов документов, писем, газет, информационных материалов;
• Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя компании.
Обо мне
Знание кадрового делопроизводства.
Знание 1С . Бухгалтерия
Коммуникабельность.
Организаторские способности мероприятий.
Высшее образование
2007
Евразийский Институт Рынка
Информационные системы в Экономике, IT специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения