Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 24 октября 1985

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Отдел кадров

500 $ на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Сентябрь 2016по настоящее время
8 лет 7 месяцев
НАО РФМШ

Алматы

Делопроизводитель
Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам;
Май 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев
АО "Пансионат Каргалы"

Алматы, kargaly.kz

Менеджер по управлению персоналом
• Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам; • Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам; • Формирование и введение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и конфиденциальное хранение на предприятии и его подразделений; • Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Производство записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих; • Ведение учета и контроля табелей посещаемости и больничных листов по отделам и подразделениям компании; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. определение потребности подразделений в персонале, формулировка целей, постановка задач и определение требований к должности, первичный анализ уровня заработной платы (совместно с руководителем подразделения); • выбор средств подбора персонала (кадровые агентства, центры занятости, вузы, пресса, Интернет, база данных кандидатов компании, внутренний конкурс); • определение методов отбора кандидатов на вакансию (резюме, анкета, собеседование, проведение деловых игр); • разработка системы мотивации, определение условий труда, подписание трудового договора; • подготовка плана адаптации (плана вхождения в должность) сотрудника – социализация, первичное обучение; • курирование и оценка индивидуальной деятельности сотрудника в период испытательного срока (совместно с руководителем подразделения), уточнение мотивационного пакета.
Июнь 2006Май 2013
7 лет
ТОО "Алматылифт"

Алматы

начальник отдела кадров
•У меня более семи лет опыта работы в качестве Начальника отдела кадров, ведущего специалиста отдела кадров и секретаря, с широким спектром обязанностей, таких как: - Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров и т.д.; - Оформление и ведение личных дел работников в соответствии с трудовым законодательством; - Ведение документооборота на русском и казахском языках; - Обработка корреспонденции; - Оформление иностранного персонала в РК; - Организация презентаций, выставок и т.д. - Ведение баз данных отдела кадров; - Обязанности секретаря; - знания 1С: 8. В настоящее время ищю работу в качестве специалиста отдела кадров, администратора или секретаря в г. Алматы. Возможно, рассмотрю и другие вакансии. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам; • Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, договоров, справок и других документов по кадрам; • Обработка, учет и хранение входящей исходящей корреспонденции; • Формирование и введение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью и конфиденциальное хранение на предприятии и его подразделений; • Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Производство записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. • Воинский учет сотрудников; • Ведение учета и контроля табелей посещаемости и больничных листов по отделам и подразделениям компании. • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. • Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 01. 07.2007- 01.04.2008 Компания ТОО «Алматылифт» Должность: Ведущий специалист отдела кадров Обязанности: • Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании; • Ведение кадрового делопроизводства, подготовка приказов, справок по кадрам; • Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; • Воинский учет сотрудников; • Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; • Оформление карточек пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций. 3) 22.06.2006 –01. 07.2007 Компания ТОО «Алматылифт» Должность: Секретарь Генерального директора Обязанности: • Административная поддержка Генерального директора; • Переадресация входящей и управление исходящими телефонными звонками, прием и отправка факсов; • Ведение документооборота в соответствии со стандартами Компании; • Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании и предоставление им необходимой информации; • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация и переадресация), работа с электронной почтой; • Ведение делопроизводства; • Подготовка и оформление документации, необходимые для организации работы компании; • Введение архивов документов, писем, газет, информационных материалов; • Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя компании.

Обо мне

Знание кадрового делопроизводства. Знание 1С . Бухгалтерия Коммуникабельность. Организаторские способности мероприятий.

Высшее образование

2007
Евразийский Институт Рынка
Информационные системы в Экономике, IT специалист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения