Резюме соискателей на должность customer support manager с частичной занятостью в Алматы
Найдено 383 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
12 лет
Последнее место работы
POWR
Customer Support (Technical Support) Team Lead • Апрель 2021 — по настоящее времяAdministrative support (Technical, Coordinator)/ Customer service experience
33 года • Была сегодня • Обновлено 10 августа 20241 200 000 ₸
Опыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Jusan mobile (KazTransCom)
Lead Sales Manager • Апрель 2022 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО «Ancor Central Asia»
GA Part /SECE/Samsung Electronics • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
EvaDav
Support manager • Май 2020 — Январь 2023Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Abbott Kazakhstan
Service Coordinator • Ноябрь 2012 — Сентябрь 2019Опыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
Norsec Delta Projects at Tengizchevroil Digital department
Workforce Enablement Customer support IT Engineer • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Samson Controls
Business Development Manager • Август 2023 — по настоящее времяAccount manager
Была более двух недель назад • Обновлено 21 сентября 2022Опыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
Global Travel Services Limited in Kazakhstan (Travelport)
Account and Product Manager • Сентябрь 2020 — Декабрь 2021Опыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Value Manager/Channel Owner • Январь 2024 — по настоящее времяCustomer care and service manager, Sales manager, KAM, BDM
43 года • Был более двух недель назад • Обновлено 6 октября 2024Опыт работы
25 лет
Последнее место работы
LEDA Service
Executive Director • Октябрь 2022 — по настоящее времяCustomer Experience, Service Director, Solution Manager, Pre-Sales, Account Manager
44 года • Был вчера • Обновлено 19 июля 20242 000 000 ₸
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Experience Management Product Owner • Март 2024 — по настоящее времяCustomer Service Representative In English/Russian
30 лет • Был сегодня • Обновлено 18 января50 000 ₽
Опыт работы
5 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ASOTECH LLC
Customer Service Representative • Апрель 2023 — Август 2024Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
KAZ Minerals
Chief specialist of Project Program Management • Июнь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
LLP "Komek Asia Group"
Manager • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Fresenius Medical Care
IT Manager • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
23 года 3 месяца
Последнее место работы
Fluor Kazakhstan Inc. KPJV
Deskside support engineer • Октябрь 2018 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
1 год 10 месяцев
Последнее место работы
TOO ''International Drivers Association''
Project manager • Июнь 2023 — Апрель 2024Опыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
Sapsan Consultancy
Managing Director • Август 2014 — по настоящее времяBrand Manager, Event/Project Manager
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 13 сентября 20244 000 €
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Последнее место работы
VILED FASHION (ВИЛЕД ФЕШН)
Seniro Brand Manager • Ноябрь 2021 — по настоящее времяProject manager / chatbot developer / team lead
25 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 ноября 2024Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
Wolt TechnologiesKazakhstan (Вольт Технолоджис Казахстан)
Team lead • Февраль 2024 — по настоящее время