Резюме соискателей на должность менеджера контактного центра с гибким графиком в Алматы
Найдено 1 374 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
АО «Исламский Банк «Al Hilal»
Специалист контактного центра • Апрель 2017 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 10 месяцев
Последнее место работы
TV Commerce
Оператор call-центра • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
FlyArystan
Агент контакт центра • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 8 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Ведущий специалист контакт центра • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Меломан Home Video"
Менеджер контакт-центра • Октябрь 2017 — по настоящее времяМенеджер
Обновлено 2 сентябряОпыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
Транспортно-логистическая компания, ООО
Оператор колл-центра • Ноябрь 2022 — Май 2024Опыт работы
7 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Фонд развития предпринимательства Даму
Оператор колл-центра • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
Fortebank, АО
Специалист Департамента Контактный Центр, Карточный сервис • Январь 2015 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
менеджер soft collection • Апрель 2011 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
Oktrening
Рекрутер контактного центра • Август 2023 — Апрель 2024Опыт работы
13 лет
Последнее место работы
188.KZ, ТОО
Оператор call-центра • Март 2014 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТОО "Alma medical Group"
Оператор call-центра • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Сулпак
Оператор call-центра • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Центр кредит
Специалист колл-центра • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО Форте Банк
Главный менеджер направления развития взаимоотношений с клиентами • Март 2024 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
BAZIS-A
Руководитель call-центра • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО ВЕЗЕТ ВСЕМ
Оператор call-центра • Декабрь 2012 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Додо КЦ Сыктывкар
Оператор call-центра • Июль 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
АО "Республиканский диагностический центр"
заведующий Call-центр • Декабрь 2008 — Март 2016Опыт работы
2 года 7 месяцев
Последнее место работы
Credit plus
Оператор call-центра • Сентябрь 2022 — по настоящее время