Резюме соискателей на должность менеджера по развитию клиентского сервиса на полный день в Алматы
Найдено 1 369 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
Менеджер по работе с ключевыми партнерами (КАМ) • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 1 месяц
Последнее место работы
ASTER AUTO, ТОО
Руководитель отдела развития клиентского опыта • Июнь 2022 — по настоящее времяРедактор, PR-менеджер, Менеджер по развитию клиентского сервиса
28 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 14 августа700 000 ₸
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
1Fit
Руководитель службы клиентского сервиса • Июль 2023 — по настоящее времяРуководитель/Эксперт по клиентскому сервису
34 года • Была в субботу • Обновлено 7 февраля 2022600 000 ₸
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Renault Kazakhstan (ТОО "Орион Дистрибьюшн")
Эксперт отдела клиентского сервиса • Январь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
OLX
Back office специалист Клиентского Сервиса • Ноябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
Альфа-Банк (Казахстан)
Начальник управления развития цифровых сервисов • Апрель 2021 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
34 года • Была более недели назад • Обновлено 18 сентября800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяРегиональный менеджер Департамента развития сервиса и продаж крупного и среднего бизнеса
37 лет • Была в субботу • Обновлено 4 ноября800 000 ₸
Опыт работы
14 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Региональный менеджер Департамента развития сервиса и продаж • Февраль 2022 — по настоящее времяДиректор Департамента, Руководитель отдела, Директор департамента клиентского сервиса.
37 лет • Был сегодня • Обновлено 10 ноября2 000 000 ₸
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Rg brands kazakhstan
Product Owner программы лояльности VPLUSE PARTNER • Март 2024 — Сентябрь 2024Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
OXXFIRE спортивные товары
Старший менеджер по продажам(удаленно) • Июнь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО "Ахангаранцемент"
Начальник отдела клиентского сервиса • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 3 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Менеджер по развитию. CVM. • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет
Последнее место работы
ТОО Мобайл Телеком-Сервис
Менеджер по развитию корпоративного бренда и внедрению новых каналов продаж (В2В) • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
20 лет 2 месяца
Последнее место работы
Кселл, АО
Начальник отдела цифрового контента • Апрель 2019 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
12 лет
Последнее место работы
Game Over Shop
Менеджер по развитию бизнеса • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
Частные торговые компании
Менеджер по развитию • Февраль 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
ТОО "Инновация-Г.Д."
Менеджер проектов • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
ABB
Менеджер по развитию бизнеса КИП • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 2 месяца
Последнее место работы
AvtoLed
Менеджер по продажам • Апрель 2024 — Ноябрь 2024