Резюме соискателей на должность сотрудника колл-центра с гибким графиком в Алматы
Найдено 672 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Банковский сотрудник , администратор
26 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 2 марта 2021150 000 ₸
Опыт работы
6 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
Оператор call-центра • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Строительная компания Sensata Group
Начальник колл-центра • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 11 месяцев
Последнее место работы
Baganashil Sport SPA & Resort
Помощник руководителя колл-центра • Февраль 2023 — Январь 2024Другие резюме
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Оператор call-центра • Август 2018 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИП Дамен
Администратор • Май 2017 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
Ведущий специалист • Август 2013 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
Тоо Техноломбард 2018
Эксперт-оценщик • Октябрь 2019 — Декабрь 2019Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
BestBonus
Сотрудник Call-центра • Июль 2017 — Октябрь 2017Опыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Главный специалист финансового отдела • Май 2018 — Июнь 2019Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
АО Компания Форте Банк
Ведущий менеджер направления развития взаимоотношений с клиентами • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ИП "Жаурова М.С."
Бармен • Июль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТР ОЛИМПИЙСКОЙ ПОДГОТОВКИ "АЛМАТЫ" КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Менеджер по гостиничному сервису • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 3 месяца
Последнее место работы
Oktrening
Рекрутер контактного центра • Август 2023 — Апрель 2024Менеджер отдела контроля качества, менеджер по продажам
31 год • Был более недели назад • Обновлено 12 августаОпыт работы
9 лет
Последнее место работы
АО «КСЖ «Freedom Finance Life»
Оператор контакт центра • Июль 2023 — Январь 2024Опыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
ZebraCall
Оператор колл-центра • Июль 2024 — Август 2024Опыт работы
15 лет
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
менеджер soft collection • Апрель 2011 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет
Последнее место работы
ДБ АО СБЕРБАНК
Руководитель группы контакт центр • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 4 месяца
Последнее место работы
Aspara
Оператор call-центра • Январь 2019 — по настоящее времяПерсональный ассистент; Сотрудник call-центра
25 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 16 мая 2021150 000 ₸
Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева
Специалист кафедры • Март 2020 — по настоящее время