Резюме соискателей на должность специалиста клиентской поддержки с гибким графиком в Алматы
Найдено 286 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Банк Хоум Кредит
Специалист отдела клиентской поддержки • Май 2018 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяСпециалист по работе с клиентами, нутрициолог
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 1 ноября 2022200 000 ₸
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Ведущий специалист отдела поддержки клиентов • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
OBIT
Специалист поддержки клиентов • Сентябрь 2024 — по настоящее времяСпециалист по IT, администрирование серверов
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 12 января 2023Опыт работы
7 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Ристарт технологии
ИТ-специалист • Июль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Альфа-Банк (Казахстан)
Отдел цифровой поддержки клиентов • Май 2020 — Январь 2021Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
TOO Gulser Computers
Специалист по возвратам и компенсациям • Сентябрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 9 месяцев
Последнее место работы
Astana-Plat КОФ, ТОО
Служба поддержки клиентов • Октябрь 2018 — Март 2019Опыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Эксперт по направлению поддержки клиентов ФЛ (Хелп Деск) • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Redfish Kazakhstan
Старший менеджер • Май 2013 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
TOO “Kar-Tel”
Специалист по сервису • Февраль 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
Евразийский банк, АО
Главный специалист сектора операционной подержки розничного бизнеса • Июль 2024 — по настоящее времяCustomer Experience, Service Director, Solution Manager, Pre-Sales, Account Manager
44 года • Был в пятницу • Обновлено 19 июля2 000 000 ₸
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Experience Management Product Owner • Март 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
Оператор управления клиентской поддержки • Июнь 2014 — Апрель 2015Опыт работы
4 года
Последнее место работы
Поехали с нами
Менеджер по продажам туристических услуг • Февраль 2023 — Март 2023Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
Pin-Up Global
Оператор Онлайн чата • Ноябрь 2022 — Апрель 2024Оператор в колл-ценр,оператор,работа в центр поддержки клиентов,ресепшен.
41 год • Обновлено 23 ноября 2016100 000 ₸
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО Ипек Кагыт Казахстан
Оператор упаковочной машины. • Июль 2013 — Март 2016Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
Евразийский банк, АО
ведущий специалист • Сентябрь 2012 — Июль 2013Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО «DAR Group Limited»
Главный специалист • Декабрь 2017 — по настоящее время