Резюме соискателей на должность специалиста контакт-центра на проектную работу в Алматы
Найдено 464 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО Телеконтакт
Оператор call-центра • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ДТОО "Институт Развития Космической Техники и Технологий"
Оператор call-центра • Март 2019 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 3 месяца
Последнее место работы
Sulpak
Специалист службы безопасности • Сентябрь 2015 — Ноябрь 2016Руководитель отдела персонала, руководитель проекта, менеджер по организации мероприятий
51 год • Был в четверг • Обновлено 12 ноября 20241 500 $
Опыт работы
26 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Казпочта, АО
Консультант-аналитик Контакт-центра • Май 2024 — Октябрь 2024Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
Kaspi банк
Оператор call-центра • Сентябрь 2021 — по настоящее времяРуководитель КЦ/ контроль качества/поддержка системы записи/ речевой аналитики и биометрии. Проекты
Была более двух недель назад • Обновлено 18 октября 20241 000 000 ₸
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ДОЧЕРНЯЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОГО БАНКА КАЗАХСТАНА HALYK FINSERVICE
Руководитель контакт-центра • Июль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 9 месяцев
Последнее место работы
АЛМА-ТВ, АО
Оператор сектора Call-центра • Май 2016 — по настоящее времяОпыт работы
36 лет 2 месяца
Последнее место работы
ГКП "Бастау"
оператор Call центр 1-ой категории • Ноябрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 1 месяц
Последнее место работы
Meganet
Менеджер контакт центра • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Willstream
Оператор колл-центра • Ноябрь 2012 — Март 2020Опыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Центр кредит
Специалист колл-центра • Август 2020 — по настоящее времяМенеджер по работе с клиентами
29 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 23 февраля 2024300 000 ₸
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
BAZIS-A
Руководитель call-центра • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 2 месяца
Последнее место работы
QIWI Kazakhstan (КИВИ Казахстан)
Специалист контакт-центра • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
СП ON CLINIC INTERNATIONAL CENTER, TOO
СММ менеджер • Ноябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
ООО Бизнес Решения
Менеджер отдела продаж • Август 2022 — Август 2023Опыт работы
3 месяца
Последнее место работы
Яндекс
Оператор call-центра • Май 2017 — Июль 2017Опыт работы
3 года 7 месяцев
Последнее место работы
RAMS QAZAQSTAN
Менеджер Управляющей компании • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
Tele контакт
Оператор call-центра • Май 2019 — Январь 2020Опыт работы
2 года 3 месяца
Последнее место работы
Sulpak
Продавец-консультант • Июнь 2020 — Январь 2021