Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентского обслуживания на полный день в Алматы
Найдено 2 534 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Руководитель отдела клиентского обслуживания
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 10 июля250 000 ₸
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Коммунальное Государственное Учреждение "Правительство для бизнеса"
Руководитель отдела оказания услуг по городу Кызылорда • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Специалист • Июль 2013 — по настоящее времяСпециалист отдела обслуживания клиентов
31 год • Был более двух недель назад • Обновлено 3 апреля 2023300 000 ₸
Опыт работы
11 лет
Последнее место работы
ТОО Credit Seven Kazakhstan
Специалист по работе с клиентами • Февраль 2019 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
Тоо IT Partner
Старший специалист технического отдела • Июнь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Скиф Трейд
Ведущий специалист технической поддержки • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 9 месяцев
Последнее место работы
АО Кселл
Старший специалист по аренде сайтов • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ATU Duty Free
Sales consultant • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет
Последнее место работы
Альфа-Банк (Казахстан)
Специалист по обслуживанию клиентов • Июнь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Право Ст"
Руководитель call-центра • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ГУ аппарат маслихата Лебяжинского района
главный специалист • Ноябрь 2012 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Казкоммерцбанк, АО
Специалист по обслуживанию клиентов • Ноябрь 2015 — по настоящее времяОтдела анализа и управления взаимоотношениями с клиентами,службы обслуживания клиентов.
32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 27 сентября 2019Опыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Отдела анализа и управления взаимоотношениями с клиентами, SMM-специалист. • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
ОЭлИкс Групп (OLX Group)
Тренинг-менеджер отдела продаж • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
Allur Auto группа автомобильных компаний, ТОО
Специалист сервис бюро • Октябрь 2013 — Апрель 2017Опыт работы
18 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Центр обслуживания населения ЗКО
Специалист по работе с клиентами • Июль 2006 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 8 месяцев
Последнее место работы
АО КазИнвестБанк
специалист • Февраль 2011 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
АО Евразийский банк
Руководитель направления • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева
Главный IT специалист • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 2 месяца
Последнее место работы
Евразийский банк, АО
Заведующая Сектором держателей пластиковых карт и поддержки VIP - клиентов Отдела «Contact Center» Управления клиентского обслуживания • Февраль 2017 — по настоящее время