Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентского сервиса с гибким графиком в Алматы
Найдено 308 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
34 года • Была более недели назад • Обновлено 18 сентября800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "System Group Asia inc.", ТОО "SG Kazakhstan"
Инженер по внедрению новых технологий в бизнес, Заместитель руководителя отдела сервиса. • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — Август 2024Опыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
ОЭлИкс Групп (OLX Group)
Тренинг-менеджер отдела продаж • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО «ADL Industrial»
Менеджер отдела продаж • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "Мобайл Телеком-сервис"
специалист отдела анализа и управления взаимоотношениями с клиентами • Ноябрь 2016 — по настоящее времяРуководитель клиентской службы или сервисного офиса
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 4 июля 2023230 000 ₽
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
iFellow (аутстаффинг в крупный финтех)
Delivery Manager • Май 2021 — Май 2022Опыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО «TOP.KZ»
Аккаунт менеджер • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Собственный малый бизнес • Июнь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Massimo dutti
Продавец-консультант/кассир, Старший кассир • Июнь 2018 — Декабрь 2019Опыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
Международный Аэропорт Алматы, АО
Оператор отдел системы обработки багажа • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Церинг
Руководитель отдела продаж • Август 2022 — Март 2024Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Филиал АО «KTZ EXPRESS» - «KTZE COMMERCE»
Главный специалист отдела по работе с клиентами • Февраль 2022 — по настоящее времяKey account manager, руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, сервиса и по проектам
35 лет • Была неделю назад • Обновлено 7 ноября1 500 000 ₸
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
HeadHunter
Менеджер проекта HRspace • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
TOO VIP EVENTS
Руководитель • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Старший клиентский менеджер • Июль 2016 — по настоящее время