Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентского сервиса с гибким графиком в Алматы
Найдено 305 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 18 сентября 2024800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января 2024700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяСпециалист поддержки сервисов, инженер
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 мая 2024450 000 ₸
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Группа Компаний Аллюр
Региональный менеджер клиентского сервиса • Декабрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО "System Group Asia inc.", ТОО "SG Kazakhstan"
Инженер по внедрению новых технологий в бизнес, Заместитель руководителя отдела сервиса. • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ОЭлИкс Групп (OLX Group)
Тренинг-менеджер отдела продаж • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ТОО «ADL Industrial»
Менеджер отдела продаж • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Международный Аэропорт Алматы, АО
Оператор отдел системы обработки багажа • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Мобайл Телеком-сервис"
специалист отдела анализа и управления взаимоотношениями с клиентами • Ноябрь 2016 — по настоящее времяРуководитель клиентской службы или сервисного офиса
40 лет • Была вчера • Обновлено 4 июля 2023230 000 ₽
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Последнее место работы
iFellow (аутстаффинг в крупный финтех)
Delivery Manager • Май 2021 — Май 2022Опыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Massimo dutti
Продавец-консультант/кассир, Старший кассир • Июнь 2018 — Декабрь 2019Опыт работы
9 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО «TOP.KZ»
Аккаунт менеджер • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Алем ТАТ"
Руководитель IT-отдела • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Церинг
Руководитель отдела продаж • Август 2022 — Март 2024Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
TOO VIP EVENTS
Руководитель • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Старший клиентский менеджер • Июль 2016 — по настоящее времяспециалист отдела биллинга (расчетный отдел)
39 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 19 октября 2024250 000 ₸
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Global Food trade"
Помощник бухгалтера • Июнь 2016 — Март 2017