Резюме соискателей на должность специалиста отдела клиентской поддержки с гибким графиком в Алматы
Найдено 176 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Банк Хоум Кредит
Специалист отдела клиентской поддержки • Май 2018 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января 2024700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 9 месяцев
Последнее место работы
TOO Gulser Computers
Специалист по возвратам и компенсациям • Сентябрь 2020 — по настоящее времяМенеджер отдела технической поддержки
27 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 3 января350 000 ₸
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Freedom Broker
Специалист отдела поддержки клиентов • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
Pin-Up Global
Оператор Онлайн чата • Ноябрь 2022 — Апрель 2024Опыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
OBIT
Специалист поддержки клиентов • Сентябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
Публичная Компания «Freedom Finance Global PLC»
Руководитель технической поддержки • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТОО «DAR Group Limited»
Главный специалист • Декабрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
ТОО «Букмекерский центр «Олимп»"
Оператор • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 4 месяца
Последнее место работы
Альфа-Банк (Казахстан)
Отдел цифровой поддержки клиентов • Май 2020 — Январь 2021Опыт работы
4 года 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО NFC
Руководитель технического отдела • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Sulpak
Супервайзер отдела продаж • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Almaty Contract Logistic"
Старший Менеджер отдела развития бизнеса • Январь 2023 — Октябрь 2024Специалист отдела IT, специалист Helpdesk, Инженер техподдержки
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 5 мая 2021230 000 ₸
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Евразийский банк, АО
Ведущий специалист IT мониторинг • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 1 месяц
Последнее место работы
ATICOM
Директор • Декабрь 2022 — по настоящее времяНачальник отдела транспортной логистики
42 года • Был более двух недель назад • Обновлено 6 июля 2021500 000 ₸
Опыт работы
19 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО Қазақ Елі Логистика
Начальник отдела консолидации • Октябрь 2020 — по настоящее времяРуководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 1 октября 2024900 000 ₸
Опыт работы
18 лет
Последнее место работы
ТОО «IPL Kazakhstan».
руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании (Head of Customer Relations Department ) • Май 2018 — по настоящее времяCustomer Experience, Service Director, Solution Manager, Pre-Sales, Account Manager
44 года • Был более недели назад • Обновлено 19 июля 20242 000 000 ₸
Опыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
Tele2 Kazakhstan
Customer Experience Management Product Owner • Март 2024 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — по настоящее время