Резюме соискателей на должность специалист отдела поддержки пользователей в Алматы
Найдено 952 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Alser
Специалист отдела поддержки пользователей • Август 2014 — по настоящее времяВедущий специалист отдела поддержки пользователей
49 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 29 апреля 2021180 000 ₸
Опыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
ОАО «Эксимбанк Казахстан»
Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей Управления поддержки ДИТ • Февраль 2015 — Май 2018Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО «Частная школа имени Шокана Уалиханова»
IT-специалист • Март 2021 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО MIT Software Мит Софтвэар
Специалист 1 линии технической поддержки • Ноябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
First Motor Group
Специалист службы поддержки пользователей • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
ТОО "Транспортный Холдинг города Алматы"
Технический специалист • Октябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
НПФ Народного Банка Казахстана, АО
главный инженер отдела технической поддержки пользователей (helpdesk) • Февраль 2011 — Май 2014специалист по информационным технологиям
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 января 2020Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Ведущий специалист в отделе поддержки пользователей Интернет продуктов • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
IDL.kz
Менеджер проекта • Июль 2020 — по настоящее времяРуководитель отдела Helpdesk, Старший специалист технической поддержки
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 10 июля 2020400 000 ₸
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Старший специалист группы поддержки пользователей • Март 2016 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Code4U
Специалист службы поддержки пользователей + Маркетолог • Апрель 2020 — по настоящее времяИнженер поддержки пользователей
Был более двух недель назад • Обновлено 9 сентябряОпыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
Ассоциация пользователей научно-образовательной компьютерной сети Казахстана. KazRENA
Инженер по обслуживанию сетевого оборудования и компьютерной техники • Май 2018 — по настоящее времяIT-специалист, системный администратор, Поддержка пользователей (Helpdesk).
34 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 июля 2020Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО «НИТ»
Главный инженер • Август 2017 — по настоящее времяАналитик, разработчик, преподаватель информатики
31 год • Была более двух недель назад • Обновлено 14 декабря 2023Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО " Мобайл телеком сервис"
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
Нурбанк, АО
Специалист IT отдела • Сентябрь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
OBIT
Специалист поддержки клиентов • Сентябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Дастархан
ИТ-специалист • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 10 месяцев
Последнее место работы
НАО "Казахский национальный исследовательский университет имени К.И.Сатпаева"
Специалист • Февраль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Руководитель проекта • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 4 месяца
Последнее место работы
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Главный специалист отдела информационных технологий • Сентябрь 2016 — по настоящее времяДругие пользователи ищут
- ведущий специалист технической поддержки
- специалист отдела документооборота
- бизнес-технолог
- старший специалист call-центра
- специалист техподдержки
- специалист технической поддержки
- специалист отдела сопровождения
- специалист поддержки пользователей
- специалист поддержки
- руководитель отдела продаж
- специалист службы технической поддержки
- специалист отдела технической поддержки
- специалист службы поддержки пользователей
- инженер технического отдела
- специалист службы поддержки