Резюме соискателей на должность специалиста по клиентскому сервису с гибким графиком в Алматы
Найдено 433 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
8 лет 3 месяца
Последнее место работы
Страховая компания standard
Сервис-менеджер • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
34 года • Была более недели назад • Обновлено 18 сентября800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Хоум Кредит Банк, АО
супервайзер по клиентскому сервису в дистанционных каналах • Апрель 2012 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТОО Stroylux
Специалист по продажам • Декабрь 2018 — по настоящее времяМенеджер
ФИО скрыто соискателем, 29 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 17 марта 20222 000 €
Опыт работы
8 лет 2 месяца
Последнее место работы
Jaguar Land Rover Almaty Motors Premium
Консультант по продажам • Октябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — Август 2024Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяСистемный администратор-стажер, тестировщик, программист-стажёр, техподдержка и Сервис деск
24 года • Был в субботу • Обновлено 20 июля 2023250 000 ₸
Опыт работы
4 года 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО Алмател-сервис
Специалист по технической поддержке Сектора Колл Центра Контакт Центра • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "System Group Asia inc.", ТОО "SG Kazakhstan"
Инженер по внедрению новых технологий в бизнес, Заместитель руководителя отдела сервиса. • Август 2014 — по настоящее времяДиректор/Руководитель развития, управления сервисом, продажами, поддержки и оптимизации процессов
45 лет • Была сегодня • Обновлено 18 ноября2 000 000 ₸
Опыт работы
21 год 10 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Руководитель службы стандартов, экспертизы сервиса, продаж • Октябрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 2 месяца
Последнее место работы
Wildberries
Менеджер выдачи заказов • Февраль 2022 — Январь 2023Опыт работы
7 лет
Последнее место работы
Technoplus LTD
Инженер 1 категории • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Philip Morris Kazakhstan
Специалист по продажам • Сентябрь 2020 — по настоящее времяKey account manager, руководитель отдела продаж, менеджер по продажам, сервиса и по проектам
35 лет • Была неделю назад • Обновлено 7 ноября1 500 000 ₸
Опыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
HeadHunter
Менеджер проекта HRspace • Апрель 2021 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Adal
Специалист по продаже недвижимости • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
Международный Аэропорт Алматы, АО
Оператор отдел системы обработки багажа • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Старший клиентский менеджер • Июль 2016 — по настоящее время