Резюме соискателей на должность специалист по поддержке пользователей в Алматы
Найдено 1 545 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
10 лет 4 месяца
Последнее место работы
Alser
Специалист отдела поддержки пользователей • Август 2014 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Яндекс
Специалист службы поддержки пользователей • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 4 месяца
Последнее место работы
Мечел-Сервис Казахстан, ТОО
Инженер технической поддержки пользователей • Июнь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 1 месяц
Последнее место работы
First Motor Group
Специалист службы поддержки пользователей • Сентябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО «Частная школа имени Шокана Уалиханова»
IT-специалист • Март 2021 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО MIT Software Мит Софтвэар
Специалист 1 линии технической поддержки • Ноябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 1 месяц
Последнее место работы
Типография "Папирус", сеть магазинов "Питерский", консультант косметических марок
Дизайнер-верстальщик, продавец, косультант • Январь 2012 — Январь 2015специалист по информационным технологиям
36 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 14 января 2020Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Ведущий специалист в отделе поддержки пользователей Интернет продуктов • Декабрь 2014 — по настоящее времяИнженер поддержки пользователей
Был более двух недель назад • Обновлено 9 сентябряОпыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
Ассоциация пользователей научно-образовательной компьютерной сети Казахстана. KazRENA
Инженер по обслуживанию сетевого оборудования и компьютерной техники • Май 2018 — по настоящее времяВедущий специалист отдела поддержки пользователей
49 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 29 апреля 2021180 000 ₸
Опыт работы
24 года 3 месяца
Последнее место работы
ОАО «Эксимбанк Казахстан»
Ведущий специалист отдела технической поддержки пользователей Управления поддержки ДИТ • Февраль 2015 — Май 2018Опыт работы
3 года 4 месяца
Последнее место работы
НПФ Народного Банка Казахстана, АО
главный инженер отдела технической поддержки пользователей (helpdesk) • Февраль 2011 — Май 2014Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ОЭлИкс Групп (OLX Group)
Специалист службы поддержки пользователей • Апрель 2024 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
Code4U
Специалист службы поддержки пользователей + Маркетолог • Апрель 2020 — по настоящее времяРуководитель отдела Helpdesk, Старший специалист технической поддержки
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 10 июля 2020400 000 ₸
Опыт работы
12 лет 3 месяца
Последнее место работы
Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Старший специалист группы поддержки пользователей • Март 2016 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 11 месяцев
Последнее место работы
IDL.kz
Менеджер проекта • Июль 2020 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 3 месяца
Последнее место работы
OBIT
Специалист поддержки клиентов • Сентябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Дастархан
ИТ-специалист • Апрель 2023 — по настоящее времяАналитик, разработчик, преподаватель информатики
31 год • Была более двух недель назад • Обновлено 14 декабря 2023Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
ТОО " Мобайл телеком сервис"
Специалист службы поддержки пользователей • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
Нурбанк, АО
Специалист IT отдела • Сентябрь 2015 — по настоящее времяСпециалист по технической поддержке пользователей, специалист по звуковому оборудованию
32 года • Был более двух недель назад • Обновлено 3 мая 2023Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ЧУ «Samruk Business Academy»
Инженер ВКС • Январь 2021 — Декабрь 2022