Резюме соискателей на должность специалиста технической поддержки (Service Desk) с гибким графиком в Алматы
Найдено 45 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ведущий специалист технической поддержки/helpdesk
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 26 ноября 2024500 000 ₸
Опыт работы
20 лет 2 месяца
Последнее место работы
АО "Megacenter Management"
Специалист Service desk • Октябрь 2022 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 июля 2022350 000 ₸
Опыт работы
2 года 2 месяца
Последнее место работы
JMART
Инженер технической поддержки • Апрель 2021 — Апрель 2022Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Magnum E-commerce Kazakhstan
Инженер sd • Февраль 2023 — Март 2024Специалист Service/Hard Desk
26 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 6 октября 2023300 000 ₸
Опыт работы
3 года 3 месяца
Последнее место работы
ТОО "Mega Family"
Специалист ПО сопровождению программного обеспечения. Штатная должность: Специалист Service Desk • Июнь 2022 — Июль 2023Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Alatau Service Technologies
Инженер технической поддержки • Июнь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "Айтитуджи"
Ведущий специалист контакт центра • Февраль 2021 — Октябрь 2022Опыт работы
5 лет 3 месяца
Последнее место работы
Paybox Technologies/Freedompay
Специалист отдела мониторинга/servicedesk • Октябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 9 месяцев
Последнее место работы
Казахтелеком
Инженет системо-техник • Декабрь 2020 — Июль 2021Специалист поддержки сервисов, инженер
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 мая 2024450 000 ₸
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 1 месяц
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Сервисный инженер • Июль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Satbayev University
Начальник отдела технической поддержки • Февраль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ТОО «Magnum Cash&Carry»
Ведущий специалист СТП ( Help desk) • Август 2016 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Ведущий инженер • Август 2021 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 2 месяца
Последнее место работы
АТФБанк, АО
Главный специалист Service desk • Август 2020 — Апрель 2021Опыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
MAGNUM, ТОО
Lead support engineer • Май 2022 — по настоящее времяОпыт работы
9 лет 4 месяца
Последнее место работы
Jusan банк
Эксперт • Декабрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО «FHS»
Директор Департамента ИТ • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
ТОО "МФО "Mogo Kazakhstan (Мого Казахстан)"
Инженер по тестированию и сопровождению • Июнь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет
Последнее место работы
IBS Group TechnoPlus ltd
Ведущий инженер 2-го уровня поддержки • Октябрь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
3 года
Последнее место работы
Bank CenterCredit / BCC HUB
QA Automation Engineer • Июль 2024 — Ноябрь 2024