Резюме соискателей на должность специалист центра поддержки клиентов в Алматы
Найдено 233 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
7 месяцев
Последнее место работы
ИП Бурибев
Консультирование клиентов по услугам • Сентябрь 2011 — Март 2012Опыт работы
15 лет 3 месяца
Последнее место работы
ТОО"Diamond Agencies LLP"
Старший Менеджер регионального центра поддержки клиентов • Апрель 2013 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
ТОО “Компания My Tell”
Кассир-оператор. • Декабрь 2005 — Март 2011Опыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
ИП "Кемельбеков"
Предприниматель • Январь 2016 — по настоящее времяМенеджер по продажам и работе с клиентами.
30 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 22 июля 2020Опыт работы
10 лет 2 месяца
Последнее место работы
ABK INTEGRA
Старший менеджер по продажам • Ноябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
18 лет 5 месяцев
Последнее место работы
эконом такси
Оператор call-центра • Январь 2015 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 11 месяцев
Последнее место работы
TOO HRC
ассистент менеджера по продажам • Январь 2013 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
РГКП ФИЛИАЛ ЦОН ПО ТУРКСИБСКОМУ РАЙОНУ
Инспектор • Апрель 2011 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ТОО Global Post
Заместитель генерального директора • Март 2019 — по настоящее времяОператор в колл-ценр,оператор,работа в центр поддержки клиентов,ресепшен.
41 год • Обновлено 23 ноября 2016100 000 ₸
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО Ипек Кагыт Казахстан
Оператор упаковочной машины. • Июль 2013 — Март 2016Ведущий специалист, Менеджер.
48 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 4 февраля 2021270 000 ₸
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Последнее место работы
Народный банк Казахстана, АО
Главный специалист Департамент Контакт-центра Управления поддержки розничных клиентов • Август 2018 — Сентябрь 2018Начальник отдела по сопровождению проблемных активов
29 лет • Был сегодня • Обновлено 18 сентября1 000 000 ₸
Опыт работы
7 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Начальник отдела по сопровождению проблемных активов розничного бизнеса • Май 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО Телеконтакт
Специалист по работе с клиентами • Август 2019 — Март 2020Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ТОО АФ БК "Fair Play"
Территориальный менеджер • Май 2013 — Январь 2014Опыт работы
12 лет
Последнее место работы
ТОО "Транспортный холдинг г.Алматы"
Сменный диспетчер • Март 2017 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ТОО "Микрофинансовая организация "KMF"
Специалист по взысканию задолженности • Июнь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Прима Distribution, ТОО
Финансовый аналитик по взаиморасчётам с банками • Февраль 2024 — по настоящее времяМенеджер по продажам,кассир-бухгалтер, администратор, оператор call центра
36 лет • Была вчера • Обновлено 12 октября400 000 ₸
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Последнее место работы
АЛМА-ТВ, АО
Старший специалист по работе с клиентами • Январь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
28 лет 4 месяца
Последнее место работы
Альянс Банк, АО
специалист Департамента Контактный центр • Март 2010 — по настоящее времяДругие резюме
Другие пользователи ищут
- специалист по поддержке продаж
- специалист технической поддержки
- банковский специалист
- специалист поддержки
- специалист контактного центра
- менеджер по работе с сетевыми клиентами
- мастер по ремонту компьютеров
- менеджер по работе с клиентами
- менеджер по работе с корпоративными клиентами
- ведущий специалист технической поддержки
- менеджер по работе с ключевыми клиентами
- специалист по пластиковым картам
- руководитель отдела по работе с клиентами
- компьютерный мастер
- специалист call-центра