Резюме соискателей на должность ведущего специалиста отдела клиентского сервиса с гибким графиком в Алматы
Найдено 195 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
16 лет 3 месяца
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
34 года • Была более недели назад • Обновлено 18 сентября800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
15 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Sulpak
Руководитель отдела Web-разработки сервиса оплат • Октябрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — Август 2024Опыт работы
13 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Банк ЦентрКредит, АО
Главный специалист отдела информационных технологий • Март 2023 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ТОО «ADL Industrial»
Менеджер отдела продаж • Март 2022 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 4 месяца
Последнее место работы
ОЭлИкс Групп (OLX Group)
Тренинг-менеджер отдела продаж • Апрель 2023 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 2 месяца
Последнее место работы
QAZKOM (АО KAZKOM)
Старший клиентский менеджер • Июль 2016 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
АО КазТрансОйл
Ведущий специалист • Декабрь 2020 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Филиал АО «KTZ EXPRESS» - «KTZE COMMERCE»
Главный специалист отдела по работе с клиентами • Февраль 2022 — по настоящее времяОпыт работы
2 года 4 месяца
Последнее место работы
Massimo dutti
Продавец-консультант/кассир, Старший кассир • Июнь 2018 — Декабрь 2019Опыт работы
16 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО "Алем ТАТ"
Руководитель IT-отдела • Август 2020 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Дирекция по сервису и клиентскому опыту Центр поддержки клиентов /Направление мониторинга / Старший специалист • Сентябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Церинг
Руководитель отдела продаж • Август 2022 — Март 2024Администратор в IT технологии, Менеджер продаж
45 лет • Была в четверг • Обновлено 10 мая 2023500 000 ₸
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Последнее место работы
Дивизион по Розничному Бизнесу (ф/л АО «Казахтелеком»)
– Ведущий специалист Отдела CRM и КC • Январь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 11 месяцев
Последнее место работы
TOO VIP EVENTS
Руководитель • Декабрь 2019 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
Resulting
Ведущий менеджер по продажам • Май 2023 — Май 2024Опыт работы
20 лет 3 месяца
Последнее место работы
Гелиос, ТОО
Главный специалист КИПиА • Июль 2021 — по настоящее время