Резюме соискателей на должность ведущий специалист отдела клиентского сервиса в Алматы
Найдено 714 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Свой Дом
Руководитель отдела телемаркетинга • Март 2024 — по настоящее времяРуководитель/Эксперт по клиентскому сервису
34 года • Была более двух недель назад • Обновлено 7 февраля 2022600 000 ₸
Опыт работы
10 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Renault Kazakhstan (ТОО "Орион Дистрибьюшн")
Эксперт отдела клиентского сервиса • Январь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Интернет кафе ENJOY
Администратор • Май 2024 — по настоящее времяРегиональный директор/руководитель отдела продаж
38 лет • Была в понедельник • Обновлено 23 апреля 2024300 000 ₽
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
АО "Ахангаранцемент"
Начальник отдела клиентского сервиса • Август 2022 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 5 месяцев
Последнее место работы
AC NIELSEN Kazakhstan LLP
Quality Control Tower • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО Банк центр кредит
Персональный менеджер • Сентябрь 2024 — по настоящее времяОпыт работы
22 года 4 месяца
Последнее место работы
ТОО «KELES DISTRIBUTION» (Дистрибуция CHEVROLET)
Старший региональный менеджер Клиентской службы • Май 2021 — по настоящее времяОпыт работы
14 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АО Altyn Bank (ДБ China CITIC Bank Corporation Ltd)
Старший менеджер Управление Розничного Клиентского Сервиса. Цифровой Банк Altyn-i • Октябрь 2020 — по настоящее времяРуководитель службы клиентского сервиса
35 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 18 сентября 2024800 000 ₸
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
G Motors Kazakhstan
Head of customer relations • Август 2023 — по настоящее времяСпециалист отдела продаж и клиентского сервиса
Была более двух недель назад • Обновлено 27 октября 2022250 000 ₸
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Компания Didi taxi
Старший менеджер отдела продаж • Апрель 2021 — Февраль 2022Опыт работы
7 лет 11 месяцев
Последнее место работы
Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)
Ведущий специалист заботы о клиентском опыте • Декабрь 2023 — по настоящее времяРуководитель отдела клиентской поддержки
33 года • Был более двух недель назад • Обновлено 17 января 2024700 000 ₸
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Последнее место работы
Kaspi Bank, АО
Начальник отдела поддержки Magnum • Апрель 2023 — по настоящее времяГлавный специалист по работе с Партнерами
32 года • Была более двух недель назад • Обновлено 23 февраля 2024350 000 ₸
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Последнее место работы
АО «АлмаТелКазахстан»
Ведущий специалист отдела поддержки сервиса и включений,Департамента клиентских отношений • Сентябрь 2022 — по настоящее времяОпыт работы
29 лет 1 месяц
Последнее место работы
Региональный филиал АО Фонд " Даму"
Директор Департамента клиентского сервиса • Март 2018 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 2 месяца
Последнее место работы
АО KMF
ведущий специалист • Ноябрь 2018 — по настоящее времяОпыт работы
44 года 1 месяц
Последнее место работы
АО Казпочта Филиал ФДКП
Менеджер управления клиентского сервиса • Август 2012 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 11 месяцев
Последнее место работы
АТФБанк, АО
Ведущий специалист • Апрель 2012 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 5 месяцев
Последнее место работы
НАО Казахский национальный женский педагогический университет
Старший менеддер отдела дистанционного образования • Май 2024 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ТОО Мобайл телеком сервис(Теле2)
Специалист отдела телемаркетинга • Ноябрь 2017 — по настоящее времяСпециалист поддержки сервисов, инженер
28 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 18 мая 2024450 000 ₸
Опыт работы
7 лет 2 месяца
Последнее место работы
Beeline, ТМ
Старший специалист Отдел операционной поддержки (Service Desk) • Апрель 2022 — по настоящее время